Найти в Дзене
АЛЕКСАНДР ИВАНОВ

Грузики балансировки для колеса от легкового автомобиля.

Пожалуй стоит начать тему с общего представления о колёсах. Монтаж баллонов производится то на «штампованных» дисках, либо на «литых» дисках.

На штампованных дисках все достаточно просто и чаще всего используются набивные груза.

Грузик набивной 45 грамм
Грузик набивной 45 грамм

Хотя за практику на работе в шиномонтаже мне попадались экземпляры штамповок где грузики использовали налепные.

Лента Fe (железо) 60 грамм грузов налепных
Лента Fe (железо) 60 грамм грузов налепных

Я бы не сказал что это не правильно, но более привычно на штампе видеть набивной.

С литыми или кованными дисками, не зависимо от производителя, дело с грузами обстоит немного сложнее. Как специалист шиномонтажа (СШ), беря в руки диск, смотря на внешнюю часть хампа, видишь ,что можно использовать набивной груз, но клиенты, зачастую, не сторонники такого « зверского» отношению к их собственности. Приходится прислушиваться к пожеланиям клиента и использовать налепной. Да все верно налепной не вызывает боль в глазах и его не видно

(также налепной грузик не приходится забивать и тем самым сохраняется лакокрасочное покрытия(ЛКП), но и сдесь могу сказать это зависит от СШ набивной груз можно слегка разжать и ЛКП остаётся целым )

, но с точки зрения физики чем дальше друг от друга находятся точки расположения грузов, тем более точные показания выходит снять на станке и по граммам выходит меньше.

Груза налепные также бывают разные: длинные, короткие, свинцовые, металлические, из цинка и цветные. Тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет:)

Обе ленты из Fe по 60 грамм
Обе ленты из Fe по 60 грамм
Лента Fe 60 грамм
Лента Fe 60 грамм

Цветные груза не все предлагают, но чаще всего они имеются. Делают балансировку такими грузами для эстетического удовольствия они не хуже и не лучше по своим свойствам.

Что касается грузов для колеса легкового автомобиля перечислил основы, если что то вспомню обязательно добавлю.

Буду рад Вашим комментариям и рассмотрю предложения по исправлениям/добавлениям.

В следующих статьях расскажу о тонкостях балансировки и особенностях на которые следует обращать внимание клиентам и монтажникам.

Авто
5,66 млн интересуются