Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», а это значит, что мы сейчас будем говорить про самые дешевые иномарки и наш отечественный автопром.
Как вы уже и без меня хорошо знаете, в Россию наконец-то добрался обновлённый Renault Duster. В родной Румынии и других странах Европы его выпускают ещё с 2017 года, но уже стоит привыкнуть к тому, что в нашу страну многие автомобили привозят с заметным опозданием.
В принципе, журналисты и другие блогеры уже много написали об этой машине, и мне казалось, что чего-то нового добавить не выйдет. Но внимательнее присмотревшись к оснащению новинки, я заметил одну деталь, о которой пока больше никто не писал.
Из дачного кроссовера Renault Duster превратился в почти настоящий и полноценный внедорожник!
Почти, потому что раздаточной коробки у него, например, нет, но конструкторы постарались улучшить проходимость настолько, насколько это возможно. Но сначала надо сказать пару слов о внешности румынского француза.
Внедорожная версия Дастера обзавелась пластиковыми расширителями арок, боковыми молдингами и бамперами в стиле off-road . Конечно, все эти атрибуты очков на бездорожье не дополняют, но дизайнеры так хотели подчеркнуть характер машины.
А этот характер действительно изменился. Теперь переходим к опциям, которые действительно приближают модернизированный Renault Duster к «Ниве», Патриоту и компании.
Во-первых, инженеры добавили в линейку моторов бензиновый агрегат с турбиной TCe 150. Он хорош тем, что выдаёт самый большой крутящий момент в своей линейке, и делает это уже при низких оборотах в районе 1700 об/мин.
Дизель в гамме двигателей тоже остался.
Кроме того, автомобиль получил так называемую интеллектуальную систему полного привода. Система работает в трёх режимах – постоянного и подключаемого полного привода, а так же привода только на передние колёса.
Как и раньше, формула 4 x 4 достигается за счёт электромагнитной муфты. Интересно, что в 6-ступенчатой «механике» первая скорость имитирует пониженную передачу.
Добавили и несколько электронных помощников, чтобы можно было удобнее рассекать по грязи. Например, это ассистент спуска с горы, который будет сам притормаживать за вас.
Вызывает интерес и система Traction Control. Она поможет при диагональном вывешивании. По замыслу конструкторов, когда машина встанет на два колеса, система сама поймёт, какие из них потеряли сцепление с дорогой и передаст крутящий момент на оставшиеся.
В конце концов, внутри салона установили монитор 4 x 4. На нём видно угол крена и тангажа, а так же встроен компас для навигации.
Как вам такой Duster ? Как по мне, зачем брать устаревшую и маломощную Lada Niva Travel , когда у старины Дастера заметно подтянули проходимость? Да ещё и новый дизель добавили.
Советую посмотреть:
Появились первые цены на новый Logan и Sandero. Я думал, что будет дороже
«Русский Defender» В Renault проговорились, какой будет новая «Нива» и когда появится
Началась сборка нового Ларгуса. Он стал занятной смесью Логана, Иксрей и Дастера
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!