Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новый Duster стал почти натуральным джипом. Рассказываю, за счёт чего улучшилась проходимость

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», а это значит, что мы сейчас будем говорить про самые дешевые иномарки и наш отечественный автопром.

Как вы уже и без меня хорошо знаете, в Россию наконец-то добрался обновлённый Renault Duster. В родной Румынии и других странах Европы его выпускают ещё с 2017 года, но уже стоит привыкнуть к тому, что в нашу страну многие автомобили привозят с заметным опозданием.

Источник изображений - официальный сайт Renault в России
Источник изображений - официальный сайт Renault в России

В принципе, журналисты и другие блогеры уже много написали об этой машине, и мне казалось, что чего-то нового добавить не выйдет. Но внимательнее присмотревшись к оснащению новинки, я заметил одну деталь, о которой пока больше никто не писал.

Из дачного кроссовера Renault Duster превратился в почти настоящий и полноценный внедорожник!

А как вам чёрные литые диски?
А как вам чёрные литые диски?

Почти, потому что раздаточной коробки у него, например, нет, но конструкторы постарались улучшить проходимость настолько, насколько это возможно. Но сначала надо сказать пару слов о внешности румынского француза.

Внедорожная версия Дастера обзавелась пластиковыми расширителями арок, боковыми молдингами и бамперами в стиле off-road . Конечно, все эти атрибуты очков на бездорожье не дополняют, но дизайнеры так хотели подчеркнуть характер машины.

Теперь ему и вывешивание не страшно
Теперь ему и вывешивание не страшно

А этот характер действительно изменился. Теперь переходим к опциям, которые действительно приближают модернизированный Renault Duster к «Ниве», Патриоту и компании.

Во-первых, инженеры добавили в линейку моторов бензиновый агрегат с турбиной TCe 150. Он хорош тем, что выдаёт самый большой крутящий момент в своей линейке, и делает это уже при низких оборотах в районе 1700 об/мин.

Дизель в гамме двигателей тоже остался.

-4

Кроме того, автомобиль получил так называемую интеллектуальную систему полного привода. Система работает в трёх режимах – постоянного и подключаемого полного привода, а так же привода только на передние колёса.

Как и раньше, формула 4 x 4 достигается за счёт электромагнитной муфты. Интересно, что в 6-ступенчатой «механике» первая скорость имитирует пониженную передачу.

Насколько я могу судить, сиденья тоже стали другими
Насколько я могу судить, сиденья тоже стали другими

Добавили и несколько электронных помощников, чтобы можно было удобнее рассекать по грязи. Например, это ассистент спуска с горы, который будет сам притормаживать за вас.

Вызывает интерес и система Traction Control. Она поможет при диагональном вывешивании. По замыслу конструкторов, когда машина встанет на два колеса, система сама поймёт, какие из них потеряли сцепление с дорогой и передаст крутящий момент на оставшиеся.

А вот и тот самый монитор 4x4 с креном и тангажом
А вот и тот самый монитор 4x4 с креном и тангажом

В конце концов, внутри салона установили монитор 4 x 4. На нём видно угол крена и тангажа, а так же встроен компас для навигации.

Как вам такой Duster ? Как по мне, зачем брать устаревшую и маломощную Lada Niva Travel , когда у старины Дастера заметно подтянули проходимость? Да ещё и новый дизель добавили.

Советую посмотреть:

Появились первые цены на новый Logan и Sandero. Я думал, что будет дороже

«Русский Defender» В Renault проговорились, какой будет новая «Нива» и когда появится

Началась сборка нового Ларгуса. Он стал занятной смесью Логана, Иксрей и Дастера

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются