Найти тему
Oleg Tkachenko

Отравленная любовь.

avto.goodfon.ru
avto.goodfon.ru

Глава 4.

- Слушаю. – Мягко спросил Андрей и включил громкую связь.

- Доброе утро сынок, - на удивление, бодрым голосом произнесла мама.

- Как настроение, мамочка?

- Ужасное!

- Эта слякоть и грязь…

- И не говори, - отметила Надежда Петровна, - даже не хочется нос на улицу высовывать.

- Как ты права мама.

- Какие у вас планы на выходные? Оксану оставите снова у меня? Или может, с ребёнком куда-нибудь сходите?

- Марина, предлагает в парк пойти прогуляться. – Ответил Андрей.

- Если решитесь на прогулку позвони. – Сказала и отключила свой телефон мама.

Как только Марина вошла в свой кабинет, раздался звонок её мобильного телефона.

- Марина, зайди ко мне! – услышала в телефонной трубке голос шефа. – И захвати отчёт.

- Бегу, Михаил Петрович! – ответила и присела в своё кресло Марина.

Она сидела в кресле и о чём-то начала напевать.

- Извечный вопрос, который мучает любую женщину, на протяжении всей её жизни. – Думала Марина. – Может ли настоящий сердцеед – бабник, просто влюбиться хотя бы один раз в жизни в простую русскую бабу, да так что бы искры из глаз и неплохо бы, что бы эта большая его любовь, оставила неизгладимый след в судьбе этой женщины. Ой, о чём это я? Нужно идти к шефу.

Дверь внезапно распахнулась, и в кабинет ворвался разгневанный шеф.

- Ты, случаем не умерла? – рявкнул он, подскакивая к Марине и целуя её в щёку. – Мои глаза соскучились по твоей красоте, как долго я тебя не видел.

- Не надо Михаил Петрович, даже не начинайте, я замужем и мужу своему верна! – заметила она. – К тому же вы не в моём вкусе.

- Ой, ли? – высказал сомнение шеф. – Сегодня придется задержаться на пару часиков, очень много работы.

- Я у мужа на часик отпросилась.

- Ничего страшного, где часик, там и два.

- Хорошо. – Нежно прошептала она.

- Как я люблю, когда ты такая. – Сказал и так же стремительно покинул кабинет шеф.

- Ты сумасшедшая Марина! – подумала она о себе. – Зачем ты ведешь свой дневник, а если Андрей прочтёт, что там написано? Его нужно разорвать на мелкие кусочки и сжечь! Нет ни когда! Там такие воспоминания и мысли мои, что когда я читаю, страницы своего дневника мне становится страшно! Я думаю и пишу как падшая женщина, нормальные люди так не пишут и не думают. А я все свои извращённые мысли, проживаю в своей голове, анализирую и раскладываю по полочкам. Порой мне становится так стыдно из-за своих мыслей и порочных желаний, что не могу своих глаз оторвать от пола, находясь рядом с мужем. И только эти жёлтые страницы дневника, знают обо мне всё, о чём не догадывается мой муж.

Марина, отложила в сторону дневник и прикрыла глаза.

- Эта ночь, буквально всё перевернула во мне! – вспоминала она, прошедшую ночь любви с мужем. – А как он завёлся? Я его никогда не видела таким. А когда я ему сказала, что он может со мной делать всё, что хочет. На него невозможно было смотреть, каким он стал растерянным и испуганным. Когда я увидела, в его глазах недоумение, меня это ещё сильнее завело. И тогда я представила себя с тем «сердцеедом». Для кого я была даже более доступна, но правда только в своей голове. Я видела по его выражению лица, как ему больно от этой возбудившейся нерешительности, но потом, как будто бы, что-то переборов в себе он отбросил всё и сосредоточился на мне и моём желании. Когда я исподтишка посмотрела на мужа, не желая отвлекать его своим взглядом. Странное дело Андрей тогда был далеко от меня. А когда всё закончилось, мы оба словно провалились в бездну и погрузились в сон. А утром я встретившись с взглядом мужа, поняла, что он легко мог бы это сделать с любой другой женщиной, ради удовольствия, но делать со мной он это боялся. Потому, что он сильно любит меня!