Когда-то чешская автомобильная компания Tatra производила роскошные седаны. В 1991 году группа молодых талантливых инженеров из компании MTX решила создать суперкар, используя гоночные технологии и двигатель Tatra V8. MTX была тесно связаны с миром автоспорта.
В результате их усилий получилась Tatra MTX V8. Автомобиль представили на Пражском автосалоне в том же 91 году. Перед выставкой были проведены все тесты на треке "Татры".
В основе этой модели лежала рама производства Татры. Двигатель использован от Татры 623, правда его доработали, увеличив объем до 3,9 литров. Установлен сразу за сидениями. Из особенностей: фары от БМВ 8-серии и двери вроде как тоже, габаритные огни и поворотники в бампере от Мазерати.
Изначально был установлен двигатель с 2-мя карбюраторами, мощностью 215 л.с. и максимальной скоростью 246 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч составлял 6,2 секунды. Но потом установлен инжектор и характеристики немного изменились. Мощность увеличилась до 306 л.с., максимальная скорость достигла 265 км/ч, а разгон уменьшился до 5,6 секунды. Правда где какой вариант установлен неясно.
Уже после автошоу MTX получила порядка двухсот заказов. Выпуск начался, но удалось произвести 4 экземпляра. На предприятии случился пожар и это перечеркнуло все.
Белый и красный экземпляры находятся в частной коллекции в Чехии, черный в музее. Четвертый был отправлен в Америку в виде "комплекта для сборки" и дальше о нем ничего не слышно. Данная модель сегодня оценивается примерно в 500 000💲💲.