Найти в Дзене
4x4

RM-5 : чем лучше китайский Ларгус Кросс по той же цене

Самый массовый полноразмерный кроссовер в России – это совсем не Toyota Highlander или KIA Sorento, о которых вы подумали. Нишу, которую эти японцы и корейцы занимают где-нибудь в штатах, у нас прочно занял Lada Largus Cross. И за океаном, и в нашей стране выбирают доступный семейный автомобиль по одним и тем же лекалам: три ряда сидений, увеличенный дорожный просвет и "внедорожный" имидж, доступная цена.

На бездонном китайском авторынке подобный сегмент также процветает, а его бессменный лидер Baojun меньше года назад представил новую модель RM-5, фактически китайский "Ларгус Кросс" по той же цене:

Базовый (но уже "упакованный" по меркам АвтоВАЗа!) RM-5 по актуальному курсу ЦБ стоит 900 тысяч рублей, то есть ровно столько же, как и Ларгус Кросс в максимально возможной комплектации. Посмотрим, насколько далеко ушёл китайский автопром на примере доступного семейного "кросса":

Конструктивно этот китаец максимально близок к тольттинскому Кроссу – передняя подвеска классический Макферсон, сзади полузависимая балка; привод единственно возможный передний. Начальные версии Baojun RM-5 оснащаются бензиновым атмосферником 1,5л 99 л.с. 143 Нм и 6-ступенчатой механикой, но за небольшую доплату есть и вариатор, и 147-сильный полуторалитровый турбомотор. Тормоза, кстати, по кругу дисковые. Кузов растянут до внушительных 4,7 м (против 4,5 м у Ларгуса), при этом снаряжённая масса составляет скромные 1370 кг:

Конечно, технологический уровень RM-5 (как, впрочем, и большинства современных китайских автомобилей) несравнимо выше, чем у нашего Ларгуса Кросс, даже обновлённого. Прочный безопасный кузов, боковые подушки безопасности, система стабилизации, активный круиз-контроль – обо всём этом покупателям Лады остаётся только мечтать. Не говоря уже об интерьере! Напомню, это бюджетный автомобиль для небогатых китайских семей:

Возможно, кому-то старая добрая панель приборов нового Ларгуса Кросс от первого Дастера будет "ближе", но китайцам из Baojun надо отдать должное – дизайн панели приборов выглядит строго и современно, и пожалуй, лучше аналогов из Японии и Кореи. Тут есть и электронная "приборка" с диагональю 12,3 дюйма, и продвинутая мультимедиа-система с 10-дюймовым экраном, и дизайнерские изыски вроде тканевых вставок, цветного пластика и усечённого рулевого колеса:

Авто
5,66 млн интересуются