Готова описать весь трындец, что приключился.
Кто читает первый пост, расскажу:
В июне прошлого года я стала обладателем Шкоды Йети 2011 года выпуска. Турбированный двигатель 1.2 TSI, неработающий радиатор и очень комфортный салон - то, что я получила за 310 тысяч.
Правда, ремонтами догнала цену почти до полмиллиона.
Давеча на трассе приключился казус: обороты начали скакать, машина не тянет, а из выхлопной трубы валит дым похлеще, чем из буржуйки.
Благодаря неравнодушным выборгским водителям, добралась до СТО. Через пару дней у нашего семейного механика появилось время, чтобы проверить мою "лягушку" и выявить причину.
По итогу, вот, что нужно ремонтировать "прямосейчаснемедленно":
турбина
катализатор
сцепление
Турбину сегодня отвезли в Питер и нарвались на новые траты: мужу в лобовое стекло прилетел булыжник. Теперь + еще тысяч 8.
Так вот, турбину отвезли. Через 5 часов позвонили, мол, готово всё.
Стоимость ремонта турбины (замена внутреннего картриджа) = 18.000 (12.000 сам картридж + 6.000 работа).
Про сцепление я писала: стоимость полного комплекта на Йети = 17.500 (вместе с установкой).
а ВОТ КАТАЛИЗАТОР - ЭТО ПРОСТО, ПРОСТИТЕ, 3,14ЗДЕЦ.
Случилось так, что турбина, которая изначально была не особо исправна. Она начала пропускать через себя масло из движка. В итоге 4л масла улетели в трубу (буквально), засрав собой катализатор.
Собственно, цена:
124.310 рэ. У меня машина 310 стоила!
Решили ставить пламягаситель.
Вот, короче, как-то так.