Многие говорят, МЦД это не диаметры. Диаметр - это линия проходящая через центр, наши диаметры так называются только для красоты звучания. Другие не совсем согласны с официальными маршрутами и траекторией.
А какие идеальные МЦД?
Сделаем 5 идеальных московских диаметра. Учтем самые нагруженные маршруты, пригороды, и посмотрим как в теории это смотрелось бы, хоть и в реальной жизни не выполнимо.
За центр можно считать Курский Вокзал, Первый диаметр прошел бы из самого отдаленного района Москвы Зеленограда до Раменского, было бы неплохо захватить и аэропорт Жуковский. На карте не изображено, но конечно же линия должна проходить через Люберцы.
Второй диаметр Балашиха - Подольск. Северную часть этой линии я бы завернул в Балашиху вместо Нахабино. (Считаю, что с маршрутами Нахабино, Апрелевка на сегодняшний день справляются обычные электрички)
А Балашихе не повредит и ещё один диаметр в Железнодорожном, диаметр №3 Одинцово - Железнодорожный
В Железнодорожном худшая транспортная ситуация в Подмосковье. Действуют экспресс поезда «Спутник», а электрички отправляются каждые 10 минут, и ситуацию это не исправляет.
Подозреваю, что для улучшения транспортной доступности, МЦД поезда должны отправляться в час пик с Железнодорожного (а также Химок и ещё нескольких станций), интервалом минута-две, иначе как на таких загруженных станциях поможет МЦД?
Четвертый маршрут, Пушкино - Рогово, Единственный самый длинный диаметр повторяет длину территорий новой Москвы, и поселение Роговское - один из отдаленных участков. Возможно, территория будет развиваться, а пока непонятно для чего тянуть туда линию, но территория есть, значит должно быть сообщение с основной Москвой. Основная цель этого маршрута, сообщение с городом Мытищи.
Пятый диаметр сделает картину полной и охватит города Домодедово - Лобня.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!
Смотрите также:
Железнодорожный, один из самых ужасных городов Подмосковья
Идея: Новая транспортная система в Москве для транзита
Выкупить всё купе по цене двух билетов на плацкарт