Найти в Дзене
Гаражбатя

Нашел универсалы, доработанные для Российских дорог. Теперь хочется повторить на своей машине

Оглавление

Пока наша необъятная поднимается с колен годов, примерно, с 90-х прошлого века, направления все чаще становятся дорогами. Происходит это благодаря различным нацпроектам по типу «Безопасные качественные дороги», хотя лучше от этого едва ли становится.

Как нельзя кстати, маркетологи выкатывают на рынок все новые и новые модели кроссоверов и, так называемые, «кросс»-версии седанов и универсалов. Машины эти неплохо приживаются в России за счет более высокого клиренса - а что, удобно зимой скакать по сугробам, а летом по бордюрам.
Дорожный просвет большинства иномарок с пробегом в среднем около 10-15 см, что заметно ухудшает их возможности как на бездорожье, так и в городе.

Недавно я ради интереса зашел на один зарубежный форум, где обсуждают доработки своих автомобилей жители Северной Америки и Европы. Оказалось, что «за бугром» автомобилисты тоже любят адаптировать свои машины под условия плохих дорог.
Я нашел парочку «улучшенных» авто, которые меня заинтересовали, ими я и поделюсь в этой статье.

VW Passat B6, 4motion

Данные машины в кузове универсал в нашей стране достаточно популярны. Этот экземпляр на полном приводе и с огромным мотором объемом 3.6л. На рынке в России такое сочетание вряд ли встретишь, однако полноприводные версии все же можно найти.

Фото с сайта www.vwvortex.com
Фото с сайта www.vwvortex.com

Владелец этой машины живет в Канаде и свой Пассат он доработал следующим образом.
В первую очередь он установил проставки, увеличивающие клиренс. Передняя подвеска приподнялась на 5см, на задней оси проставки
от Jeep Wrangler около 6см. Преодолевать бордюры в черте города теперь можно без каких либо проблем.

Пассат стал выглядеть гораздо внушительнее после того, как сюда были установлены колеса бОльшего размера. На данный момент использованы 17-ти дюймовые заводские диски шириной 8 дюймов с грязевой резиной размерностью 215/65/17. Это максимально возможный диаметр колес, которые могут поместиться в арки.

Владелец говорит, что доработал автомобиль для дальних поездок в экспедиции, потому ко всему прочему, здесь стоит еще и алюминиевая защита двигателя и кпп, чтобы не повредить агрегаты при езде по бездорожью.

Немного пофантазировав, я прикинул, как бы этот Фольксваген смотрелся на наших дорогах. Выглядит солидно, в самый раз для нынешней заснеженной зимы. Я бы не отказался от таких доработок на своем автомобиле.

VW Passat b6 с увеличенным дорожным просветом и бОльшими колесами
VW Passat b6 с увеличенным дорожным просветом и бОльшими колесами

VW Jetta 5

Поискав странички с подобного рода тюнингом, нашел еще один Фольксваген в кузове универсал. Такие модели встречаются гораздо реже, однако я видел парочку даже в своем небольшом городе.

Фото с сайта www.vwvortex.com
Фото с сайта www.vwvortex.com

Владелец все тот же, однако доработки здесь отличаются от Пассата.
Данная Джетта на переднем приводе и с дизельным 1.9tdi. Проходимости, конечно, меньше, однако за счет увеличенного дорожного просвета можно штурмовать более высокие преграды.
Изменить только подвеску проставками было мало, потому как увеличенный диаметр колес не позволял установить их на место. Резина цеплялась за чашки пружин, поэтому пришлось добавить проставки на ступицу для увеличенного вылета.

Увеличенный размер колес и проставки на ступицу могут ускорить износ элементов подвески и ступичных подшипников, однако, как говорит сам владелец - «повышенный износ деталей - это та цена, которую я готов платить за полученное удовольствие от вождения».

Колесики встали сюда совсем не маленькие из размер 215/75/15. Брутальности добавляет такой же багажник с противотуманками на крыше, как и на Пассате. Выглядит очень неплохо, как и едет.
Пишите в комментариях, доработали бы Вы так же свою машину.

Авто
5,66 млн интересуются