Наличие мощного и надежного кондиционера в автомобиле не считается роскошью.
Если нужно поддерживать комфортную температуру в летнее время, то лучше сразу выбирать и устанавливать современную версию автомобильного кондиционера. Но проходит несколько сезонов, когда мощность охлаждения данной техники резко падает, а уровень потребление бензина остается на высоком уровне. Другими словами, если из жалюзи начинает дуть не прохладный, а теплый воздух, то это будет указывать на одно – нужно как можно быстрее проводить все нужные профилактические работы собственными силами или мастеров.
Даже в зимнее время нужно включать систему кондиционирования на небольшой отрезок времени – до пяти минут.Это нужно для того, чтобы фреоновое масло могло со всей тщательностью обмазать трубки высокого давления кондиционера. За счет такой смазки данные версии трубок не смогут преждевременно высыхать и смогут прослужить не один летний сезон.
Если кондиционер работает с недостаточной мощностью, то необходима заправка.
Для данного случая прикупается специальный баллон с вышеуказанным хладагентом марки R134a, конец которого с легкостью включается к клапану шарикового типа, который обязательно имеется у климатической системы. Но если двигатель авто был произведен до 1995 года, то потребуется альтернативная версия хладагента в виде CFC 12. Для электрических кондиционеров нужно использовать хладагент R407c. Уход за электрическими кондиционерами еще проще – конденсатор во внешнем блоке, который устанавливается сверху авто, промывается с помощью мини-мойки или водяного пистолета и мощность охлаждения всей системы радикальным образом увеличивается.
Но как заправить климатическую систему?
В данном случае двигатель включается на ХХ, ослабляется вентильная часть и водитель не забывает погазовать, чтобы хладагент как можно быстрее смог вкачаться в холодильную систему. Но как только из испарительной части автомобильного кондиционера начинает струиться прохладный воздух, дозаправку стоит прекращать. Это связано с тем, что избыток хладагента в системе может также спровоцировать падение производительности. Когда не хватает опыта по этой части, то лучше сразу обращаться за помощью к сервисным центрам, которые еще не забудут провести и тщательное вакуумирование системы. В этом случае производительность климатической системы резко возрастет, а потребление топлива окажется выше штатных значений не более чем на 15%!
И конечно же, нужно раз в год менять салонные фильтры. Они имеют неприятную особенность забиваться пылью. Если используются поролоновые фильтры, то их можно снимать, тщательно стирать, сушить и заново устанавливать под решетку испарителя. Но при использовании HEPA или угольных фильтров, то их стирать запрещается. Лучше их сразу менять на новые аналоги. И кондиционер можно в летнее время смело включать в режим рециркуляции – воздух в салоне авто, если еще будет использоваться салонный ионизатор воздуха, окажется предельно чистым и свежим.
По вопросам подбора запчастей:
WhatsApp: https://wa.me/79539455521
Telegram: https://t.me/luxedetal
Viber: https://viber.click/79539455521