Найти тему
4g63t_Garage

Как умирает автомобильный бренд Mitsubishi, привожу пример на новом Outlander!

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ну вот и пришло время обсудить новинку, которая и не новинка вовсе, а на самом деле жертва слияния концернов и унификации модельного ряда совместных производств.

MItsubishi Outlander 2021 - прощай идентичность концерна

Новый Mitsubishi построен на платформе CMF-C/D и делит ее вместе с новым Nissan X-Trail (Фото взято из Google)
Новый Mitsubishi построен на платформе CMF-C/D и делит ее вместе с новым Nissan X-Trail (Фото взято из Google)

Кто не знал, то Mitsubishi уже давно состоит в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, таким образом, они сокращают расходы на создание отдельных дорогостоящих модульных платформ и агрегатов, путем "запихивания" этого в каждый бренд.

В целом, я о том, как модульные платформы влияют на идентичность автомобиля уже писал на своем канале (ссылка). И новый Outlander - это худшее проявление так называемого "соплатформенника".

От нового Nissan X-Trail он взял абсолютно все, включая новый 2,5 литровый мотор на 181 л.с. и новый вариатор Jatco с 8-ю имитированными передачами (Фото взято из Google)
От нового Nissan X-Trail он взял абсолютно все, включая новый 2,5 литровый мотор на 181 л.с. и новый вариатор Jatco с 8-ю имитированными передачами (Фото взято из Google)

Кстати, муфта задней оси нового Outlander была спроектирована под Lancer Evolution нового поколения, но т.к. седан не получил свет - разработку отдали Outlander и X-Trail. Из каких-то новшеств новый Outlander будет иметь систему Brake AYC (как "АЯК" на Evolution, но электронный), только это будет не активный задний дифференциал с передаточными числами, а система, управляющая тормозами, чтобы задать правильный вектор тяги.

Outlander получит новый салон, с более качественными материалами. С одной стороны, наконец, пропадут старые кнопки подогревов от Pajero, с другой, от X-Trail он берет только мультимедию, остальные линии в салоне - свои (Фото взято из Google)
Outlander получит новый салон, с более качественными материалами. С одной стороны, наконец, пропадут старые кнопки подогревов от Pajero, с другой, от X-Trail он берет только мультимедию, остальные линии в салоне - свои (Фото взято из Google)
Единственной собственной разработкой MItsubishi станет гибридная версия PHEV, в рамках альянса гибридами занимается именно Mitsubishi, но по правилам того же альянса гибрид обязан получить и X-Trail.

От Nissan новый Outlander также получит адаптивный круиз контроль, функцию удержания в полосе, слепые зоны, функцию полного привода с режимами: "Снег", "Асфальт", "Грязь" и т.д.

Что ж, MItsubishi, прости за грубость, но ты все про... Да, резко, но я сам являюсь владельцем марки, в семье 5 машин марки Mitsubishi, из них 3 Outlander, поэтому, думаю, что имею право... За последние несколько лет Mitsubishi не создал никаких новшеств, никаких новых автомобилей, ничего...

Mitsubishi, на данный момент, не имеет ресурсов создать свой мотор, свою коробку, поэтому у них банально нет выхода, они бесповоротно теряют идентичность бренда и выпускают модель на чужих агрегатах. Да и называть технологии старыми именами, чтобы привлечь внимание - уже не новость, но обидно, что к реальным новшествам это отношение никакое не имеет.

А что к этому привело? - Неправильный вектор развития в сторону малолитражек (Mitsubishi, благодаря им, имеет успех на внутреннем рынке), вариаторов и прочих технологий, отказ от модернизации Pajero и т.д. Провал всех старых финансово-успешных проектов.
Хотя дизайн нового авто мне нравится, что уж скрывать. Сам концерн сделал ставку на Северо-Американский и внутренний рынки, где уже прибыли первые партии Outlander, цена его составит 25 800 долларов.
Хотя дизайн нового авто мне нравится, что уж скрывать. Сам концерн сделал ставку на Северо-Американский и внутренний рынки, где уже прибыли первые партии Outlander, цена его составит 25 800 долларов.
В Россию же новый кроссовер прибудет только в 2022-ом году и будет собираться также на Калужском автомобильном заводе, где и раньше. Получим ли мы старые моторы для локализации? - Возможно.
Но на данный момент либо полный, либо передний привод и один мотор, так что скучно, печально, без какой-либо идентичности автомобиля, просто копия X-Trail, таковы реалии современных концернов и альянсов...

Спасибо вам, что дочитали до конца! Понравилась статья? - Подписывайтесь на канал, ставьте лайк - пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются