Найти тему
Жёлтый

Вот таким мог бы быть новый VW Polo седан (как в Бразилии). Какой вам больше нравится?

Смотрите и завидуйте [или наоборот радуйтесь]. Это VW Virtus. Он построен на базе европейского хетчбэка VW Polo специально для стран, где любят седаны. Например, для Латинской Америки, в частности для Бразилии. Раньше у бразильцев был тот же "полуседан", что и у нас, но ему на смену пришел Virtus, а у нас машине просто сделали новое оперение и будут продавать ещё лет 7-10 под видом "абсолютно нового", хотя в сущности - это Skoda Rapid. Даже лифтбек вместо седана теперь.

По-настоящему новый Поло седан должен был быть построен на новой модульной платформе MQB-A0. На той же самой, что и европейский хэтч. У него должен был быть тот же интерьер. Посмотрите: новая современная мультимедийная система в топе, цифровая приборка, которая может выводить на экран карту и много чего ещё, строгий дизайн из качественного (пусть и жесткого) пластика, при том климат и кнопки на руле остались физическими.

Снаружи, всё как у людей, пропорционально. Задние фонари вытянуты по горизонтали, передок точь-в-точь, как в Европе. Для задних пассажиров есть отдельные дефлекторы (о комфорте задних пассажиров отдельно поговорим чуть ниже), багажник на 520 литров с крючками и сеточками. И посмотрите на профиль - в нем сохранены маленькие окошки позади задних дверей.

Под капотом стоит либо наш любимый старый-добрый атмосферник на 1,6 литра, выдающий 110 л.с. и 155 Нм, в паре с механикой. Либо 1,0-литровый турбомотор с тремя цилиндрами объемом один литр, выдающий 116 л.с. и 200 Нм, в паре с классическим 6-ступенчатым автоматом. У нас - напомню - связки другие: атмосферный 1,6 с механикой или автоматом или 1,4 турбо с DSG. Как вам? У нас лучше или у них?

-4

А ещё Поло седан мог быть лидером по размеру салона в классе, потому что Virtus по сравнению с Polo прошлого поколения вырос на 9 см в длину, 5 см в ширину и аж на 10 см в колесной базе. По размеру салона он был бы, как Джетта прошлого поколения (которая выпускалась до 2018 года) и всего на 2 см меньше, чем новая Джетта. Это был бы хит. Все Солярисы и Рио с их задними местами для карликов и безногих нервно курили бы в сторонке.

Правда, в чем нам повезло больше, чем бразильцам, там это в цене. Базовая версия Virtus в Бразилии стоит 78 390 реалов, на наши деньги это 1 077 000 рублей. У нас же Поло стоит от 907 900 рублей. А за топ-версию с турбомотором без допопций там просят 1 421 000 рублей, в то время как у нас 1 304 900 - это максимум.

А теперь давайте ещё раз посмотрим на российский Поло лифтбек и проголосуем.

Ещё интересно: Бюджетник с настоящим европейским шасси от Punto, надёжными атмосферниками и классическим автоматом — Fiat Cronos

"С такими ценами на новый Сандеро Солярису и Поло придется сильно напрячься" - сколько будут стоить Logan и Sandero III

"9,7 до сотни, расход - 4,9, автомат и стоит, как Логан" - Chevrolet готовит для России новый бюджетник Onix