С возрастом понял – веселуха на Импрезе это замечательно, но нужен авто попрактичнее, да и экономичнее. Как итог – Импреза на продажу, а я занялся поиском своего нового верного коня. Хотел взять снова Субару – так мне на глаза попался Субару Легаси 2003 года в комплектации rs 25. Да, машина со своими проблемами, но в целом, во вполне еще живом состоянии – да и еще и за 300 тыс. рублей. Идеальный для меня вариант. В итоге эта красотка оказалась у меня за 250 тыс. рублей. Рассказываю, почему я доволен этой покупкой.
Первые впечатления
Купил авто с пробегом около 300 тыс. километров – солидно. но не критично для такого аппарата. При покупке проверили компрессию, подвеску, коробку и т.д. все работает как часы.
Кстати, для своих лет здесь салон в идеальном состоянии – мягкий пластик, нормальные материалы отделки салона (хоть и не кожа, но это не принципиально). Как бонус – электрорегулировка водительского сиденья, есть климат-контроль, регулировка руля по вертикали, электростеклоподъемники, задний дворник и т.д. В общем, кайф.
Ездовые ощущения
При 2,5 литровом 170-сильном моторе и четырехступенчатым автоматом Легасик показывает вполне неплохую динамику – по сравнению с Импрезой, разумеется, “не едет”, но для повседнева пойдет. Ураганить на такой тачке можно, но ощущения не те. Но для меня это некритично – вышел из того возраста. Главный же кайф этой машины – полный привод. Езда по мокрому асфальту, по слякоти, снежные заносы, грязь – в общем, все этому Субарику по зубам. Что же касается проходимости – при дорожном просвете в 16 см Легасик с легкостью преодолевает “исконно русские” препятствия в виде ям, дорожных неровностей, хорошо чувствует себя на грунтовой дороге, и даже бездорожье. В общем – и тут без нареканий.
Немного о недостатках
Каким бы идеальным не был автомобиль, но возраст берет свое – слегка подтраивает мотор (но тут скорее, дело в высоковольтных проводах и свечах, решаемо короче), постукивает рулевая рейка, полусгнившие арки (болезнь Легасиков), впрочем, на этом все – да, масло приходится подливать чаще, да, заправляюсь 98-м бензином (расход около 9 в городе, и 8,4 на трассе), но оно того стоит. В салоне же не хватает индикации о низком уровне омывайки – некритичная мелочь.
А вот что реально поднапрягает – слабая “шумка”. Ее тут практически нет. По теплу планирую проклеить полости и ниши вибропластом. Да и подумываю взять недорогой планшет чисто для музыки, детям мультики в дороге включить и т.д – хоть какая-то альтернатива “сидюку”, а что-то “колхозить” посерьезнее неохота.
Вердикт
Покупка старого автомобиля – всегда лотерея. Мне повезло, и я стал владельцем практичного, комфортного, и недорого для своих качеств Субару Легаси. Если у вас прямые руки, вы хоть что-то понимаете в автоподборе, и стремитесь к практичности – эта модель точно для вас. “Ураганить” на ней не получится, но для этого есть Импреза.
А что бы вы купили за 250-300 тыс. рублей? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на канал!