Suzuki GSX-R 750, удобный, быстрый, лёгкий.

Мощь, красота, технологичность, практичность - все это suzuki предлагали уже в 1985 году. За основу этого великолепия был взят гоночный мотоцикл и в итоге мы получаем Suzuki GSX-R 750. Он имел алюминиевую раму, прекрасные 4х поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой.

1985
1985

Полные характеристики для модели 1985 года:

Макс. Мощность-100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.0 hp @ 10500 rpm )

Макс. Крутящи - Момент73 Nm 7.2 kg-m @ 10000 rpmЗажигание / СтартерFull transistor / electricСтепень Сжатия4x 29mm Mikuni CarbsМакс. момент, Нм.73

Макс.мощность - на об/мин.10500

Макс. Мощность - кВт72

Макс. Мощность - Л.с.100

Макс. крутящий - момент на об/мин.10000.

Вилка- Posi Damp Fork (PDF), telescopic, pneumatic/coil spring, oil damped, 4-way adjustable damper, 4-way adjustable

Переднии тормоза-2x 300mm discs 4 piston calipers

К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм), тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня.

Это 250, но тем не менее дизайн очень схож.
Это 250, но тем не менее дизайн очень схож.

Основные характеристики для модели 1988 года:

Тип двигателя 4-тактный, DOHC

Объем двигателя - 749 см3

Мощность двигателя - 112 л.с.

Трансмиссия - 6-скоростная, цепь

Максимальная скорость - 248 км/час

Тип - Спортивные мотоциклы

В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л.

Мощь, красота, технологичность, практичность - все это suzuki предлагали уже в 1985 году. За основу этого великолепия был взят гоночный мотоцикл и в итоге мы получаем Suzuki GSX-R 750.-3

В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменения было сделано немало. Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система (вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес. Неплохой апгрейд.

Мощь, красота, технологичность, практичность - все это suzuki предлагали уже в 1985 году. За основу этого великолепия был взят гоночный мотоцикл и в итоге мы получаем Suzuki GSX-R 750.-4

Основные характеристики для модели 1990года(мой любимый год выпуска мотоциклов):

Двигатель - Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя - 748

Емкость Топливного Бака - 21 Litres

Сухой Вес - 193 kg

Передние Тормоза2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Подвеска - Upside-down(перевертышь) telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

К 1996 году Suzuki GSX-R750 обновляется до нового поколения. Главным изменением является использование системы инерционного наддува SRAD ( Suzuki Ram Air Direct). Также модель получает новое поколение двигателя (облегченные детали), новые карбюраторы Mikuni BDSR39 и полностью регулируемый перевернутую вилку с диаметром 43 мм. Ширина заднего колеса увеличена до 190 мм.В 1998 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, что увеличивает максимальную мощность с 128 до 134 л.с.

В 2000 году мотоцикл преобразуется по пластику, получат новый маятник и выхлоп.

Мощь, красота, технологичность, практичность - все это suzuki предлагали уже в 1985 году. За основу этого великолепия был взят гоночный мотоцикл и в итоге мы получаем Suzuki GSX-R 750.-5

В 2004 году модель получает новый 32-битный блок управления, титановые клапана, увеличенную до 147 л.с. максимальную мощность. Рама выпускается в черном цвете. а обычные суппорта были заменены радиальными.

Подросла скорость до 284км/ч

В 2006 году Suzuki GSX-R750 вновь обновился, получив обновленные раму, двигатель и маятник. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм. Мотоцикл оснащается проскальзывающим сцеплением.

В 2008 году модель вновь пересматривается, получая новый выхлоп и систему S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) в возможность выбора из 3-х режимов работы мотора.

В 2011 году модель получает новую переднюю вилку Shows BPF (Big Piston Fork), моноблочные суппорта Brembo, оптимизированную раму и маятник, позволившие снизить общий вес на 8 кг.

Надеюсь вы оцените мои труды лайком.