Найти тему
Моли Шоп Драйв

БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной 2000-х.

Оглавление

Без этой машины сложно представить, а главное заново пережить 90-е. Она позволяет погрузиться в те времена, когда БУмер был культовой машиной в России. Это было нелегко, но я нашёл для вас этот 740-ой Бумер.

БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.
БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.

Кузов.

Первое, что удивляет - неплохая коррозионная устойчивость кузова, а ведь машина 90-х годов производства. Радует внешний вид автомобиля, его спрямлённые грани, характерные ноздри, которые открываются вместе с крышкой багажника. Радовало разнообразие цветов кузова, но в России популярность приобрёл именно черный. Версия "Лонг" имела длинные двери и капот, хотя была не очень длинной, но при этом разброс колёсных пар был иной.

БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.
БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.

Двигатель.

Экзотикой для этой машины, в частности для России, был турбодизель на 140 л.с. и V12 на 326 л.с. Последний вообще не встречался в России из-за слишком дорого капитального ремонта. Он мог стоить, как новый автомобиль. В обычных версиях стоял 8-цилиндровый, V-образный двигатель мощностью 286 л.с. при 5800 об\мин. Крутящий момент 400 Н\м при 4000 об\мин.

БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.
БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.

Салон.

Интерьер всегда радовал излишней функциональностью. Три пепельницы, столько же прикуривателей. На руле много регулировок: климат, круиз-контроль, клаксон, кнопка рециркуляции воздуха в салоне. Лоток для кассет спрятан за Hi-fi системой. Имеется память для сидений и датчик открывания двери гаража. Сиденья могут регулироваться даже по уровню искривлённости спинки, если у вас, например, проблемы с осанкой.

БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.
БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.

Сзади полно места, есть кондиционер и двухзонный климат-контроль. В дверях много лотков и кармашков. Есть подлокотник и хлебница. Жалко только, что у дверей нет автоматического доводчика, чего не скажешь о крышке багажника. Имелся CD Ченджер, который позволял обновлять дороги и карты в бортовом компьютере.

БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.
БМВ 740i гаражная легенда E38. Нашли в Германии. В России она стала Альпиной.

Заключение.

Эпоха, когда этот триумфальный автомобиль был популярен, ушла. Вместе с ним ушли и истинные автомобили, которые делал концерн BMW. Я не знаю более харизматичный автомобилей, чем троица БМВ 740, Мерседес W124 и Ауди А8. Пишите в комментарии какие машины по вашему можно отнести к символам 90-х.

#авто #транспорт #автомобили #немецкие автомобили #бмв #bmw #ретро автомобили #90-е #molyshop #гаражи

Авто
5,66 млн интересуются