Найти тему
Авто/Мото Драйв

Что такое отзывная акция автопроизводителя

Производство любых автомобилей, является весьма и весьма сложным делом и как на любом производстве есть свои огрехи в вопросах качества сборки, качества материалов и деталей, а учитывая то, что этих деталей в автомобиле тысячи, не стоит удивляться тому, что какие то из них, в процессе эксплуатации могут работать не так гладко, как хотелось бы.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Не стоит забывать, что в современном мире, все детали на автомобиль не изготавливаются одним производителям. Точнее сказать, что какие то основные детали, производитель автомобилей выпускает сам, а остальные комплектующие детали, заказывает у сторонних организаций и в этом тоже есть свои сложности в вопросе качества.

В процессе эксплуатации автомобилей, возникает статистика по качеству тех или иных деталей, на основании которых производитель может принять решение о том, что какая то конкретная деталь может изначально не соответствовать качеству, в ней может присутствовать заводской брак производителя, материал не соответствует необходимым требованием или сборка произведена не надлежащим образом.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Производитель устанавливает причину возникновения проблемы, находит некачественную деталь или элемент, из-за которого происходит сбой, оценивает охват количества автомобилей, в которых может быть заложен брак (как правило это не все автомобили модели, а выпущенные в какой либо промежуток времени). Находится выход из ситуации, путем смены производителя, той или иной детали, или ее доработке и выпускает сервисную кампанию(отзывную акцию), в рамках которой проводит ремонты у официальных дилеров марки, на автомобилях, попадающих в категорию возможно имеющих брак.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Все эти меры применяются для достижения нескольких целей. Во-первых это поддержание имиджа и лояльности к марке, что очень важно в условиях конкуренции. Во-вторых, благодаря таким бесплатным для клиентов акциям, производитель зазывает больше потенциальных клиентов на сервис, что в дальнейшем может принести производителю прибыль с продаж запчастей, если клиент решит пользоваться сервисом для обслуживания. Ну и в-третьих не стоит забывать, что выход из строя тех или иных деталей, может повлиять на безопасность. А это самый серьезный момент, которых может оставить большой отпечаток на производителе.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

В целом сервисные кампании и подразделяются на те, которые рекомендованы заводом, не являются важными и проводятся только по случаю попутного заезда автомобиля к официальному дилеру. И на те, которые влияют на безопасность, по таким акциям оперативно проводится информирование клиентов и скорейшее проведение работ.

Авто
5,66 млн интересуются