Найти тему
АвтоДвиж

Представлена первая ГАЗель NEXT с низкой крышей

Не так давно на канале был опубликован материал о компании «Форвард», где среди разработок упоминалась и ГАЗель NEXT с пониженной высотой крыши. Опытный образец там собирали по заказу ГАЗа, у которого пока нет возможности вклинить такой вариант в конвейерную сборку.

И вот «низкорослая» ГАЗель NEXT полностью готова, и теперь ее можно «пощупать» самостоятельно. Что же представляет собой автомобиль в готовом виде?

Основная модернизация – установка новой пониженной пластиковой крыши вместо высокой стальной. Необходимость в таком исполнении вызвана ростом числа подземных и наземных паркингов, а также других мест вроде «мостов глупости» (по моему мнению, глупости дорожников, а не водителей) с ограниченной высотой проезда. В них стандартная ГАЗель NEXT, выпускаемая только в «высоком» варианте, просто не проходит, а запросы на выполнение задач в подобных местах есть.

Еще одно существенное изменение – сдвижная боковая дверь заменена распашной. Если не надо загружать машину вилочным погрузчиком, для которого требуется внушительный дверной проем, то «хлопушка» намного предпочтительнее. Она легче, ее удобнее открывать и закрывать, и благодаря уменьшенному дверному проему увеличивается общая жесткость кузова. Кроме того, маленькая дверь – это больше функционального пространства внутри салона. То, что нужно для пассажирских и специальных версий.

Также исходный фургон получил полностью остекленный правый борт при «глухом» левом. И чисто дизайнерский штрих – у машины теперь новый бампер из стеклопластика.

-3

Первым экземпляром ГАЗели NEXT с пониженной высотой крыши стал автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП). По своему исполнению это один из сложных вариантов – наличие шкафов для оборудования, приборов и кислородных баллонов, расположенных по левому борту, создают дополнительную нагрузку на эту сторону. Кроме того, АСМП всегда эксплуатируется в загруженном состоянии, потому как вес пациента, который то есть, то нет, на общем фоне снаряженной массы и бригады медиков практически не заметен. Так что для проверки прочности новинки «скорая» - то, что надо.

Габаритная высота «низкорослой» ГАЗели - 2394 мм. При этом внутри салона она равна 1640 мм. Этого вполне достаточно, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к АСМП класса B.

Внутренности салона изготовлены из композитных сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, которое имеет высокое сопротивление к стиранию и устойчивость к воздействию моюще-дезинфицирующих средств. Естественно, присутствует и все необходимое снаряжение: кислородные баллоны с редуктором, газовая разводка по салону, встроенный умывальник с подачей и сливом воды, тележка-каталка со съемными жесткими носилками и приемным устройством тележки-каталки с поперечным перемещением и т.д.

Машину уже показали заместителю губернатора Нижегородской области Андрею Саносяну, так что, возможно, скоро увидеть ее смогут и медики.

-5

Впрочем, насколько мне известно, представленная ГАЗель еще не самая «низкорослая». В ближайшее время ГАЗ планирует показать самый низкий вариант из всех возможных. Его высота будет всего 2274 мм, а непосредственно салон - 1480 мм.

Скорее всего, это будет пассажирский вариант – ибо за неимением на данный момент нового «Соболя», такая «заниженная» ГАЗель сможет стать ему временной альтернативой. Кроме того, очень вероятно, что низкий кузов будет обкатан и на полноприводных модификациях, для которых чем ниже машина, тем лучше.

В общем, ждем череду долгожданных премьер от ГАЗа…

-6

Авто
5,66 млн интересуются