Найти тему
3,1K подписчиков

Моё самое нелепое свидание в жизни было с диджеем

110 прочитали

До того, как интернет и мобильники стали доступны всем и каждому, найти вторую половинку, познакомиться было гораздо сложнее. Потому люди, мне кажется, относились друг к другу намного бережнее, стремились к продолжительным отношениям. А сейчас чуть что не понравилось - занёс неугодного собеседника в чёрный список - и никаких проблем. Тем более возможностей для знакомств кругом хватает - соцсети, специальные сайты, различные форумы, мессенджеры, где всегда можно завязать новые отношения, не выходя из дома. Возможно, поэтому крепких стабильных пар сейчас складывается не так уж много. Увы, но люди меньше дорожат друг другом и чувствами ближнего...

Я в нулевые, уже замужняя дама. Тогда инета дома ещё не было, и люди всё ещё знакомились по объявлениям в газете
Я в нулевые, уже замужняя дама. Тогда инета дома ещё не было, и люди всё ещё знакомились по объявлениям в газете

Диджей с красивым голосом

Но я хорошо помню то время, когда мечтающие о личном счастье искали свою половинку по объявлениям в газетах и даже на столбах. Был в студенческом возрасте и у меня опыт такого знакомства.

Что и неудивительно. Училась на филфаке, где парней почти не наблюдалось, в отличие от того же худграфа. К тому же жила за городом, была скромницей, и круг моего общения был ограниченным. А очень хотелось с кем-нибудь познакомиться, встречаться, любить...

На моё объявление в газете откликнулся молодой костромич 24 лет по имени Валера. Прежде, чем встретиться, мы достаточно долго с ним общались по стационарному домашнему телефону. Как собеседник, Валера буквально очаровал меня. Приятный тембр голоса, отличное чувство юмора. И работа у него, как мне тогда казалось, очень даже интересная. Парень работал диджеем. Проводил в ночных клубах и Домах культуры дискотеки.

Своими звонками Валера всегда поднимал мне настроение. Но меня беспокоило то, что он постоянно откладывал нашу встречу на потом. А мне бы хотелось его поскорее увидеть. Общение с Валерой уже стало для меня необходимостью.

Помню, когда мы с подругой гуляли в районе Привокзальной, где по словам Валеры, он жил, подруга, завидев какого-нибудь красавчика на улице, смеялась: "Вот, наверное, твой диджей Валера!"

В жизни же всё оказалось несколько иначе...

В разных весовых категориях

Я была приятно взволнована, когда накануне выходных Валера, наконец, назначил мне свидание.

Он сказал, что сам приедет в посёлок, где я живу, на рейсовом автобусе, погуляем на природе. Родителей в этот день дома не было. И я в назначенное время беспрепятственно ждала его на остановке.

В таком прикиде в свои 19 я на свидания, конечно, не ходила. Просто дома фоткались с подружкой на  мою "Смену", изображая каких-то панкушек. Проявляла и печатала фотки сама - в ванной, ночью
В таком прикиде в свои 19 я на свидания, конечно, не ходила. Просто дома фоткались с подружкой на мою "Смену", изображая каких-то панкушек. Проявляла и печатала фотки сама - в ванной, ночью

Я, конечно, не рассчитывала, что на свидание придёт голливудский красавчик. Понятно, что такие не знакомятся по объявлениям. Но увиденное меня попросту обескуражило. Из автобуса вышел не стройный обаяшка, каким я представляла Валеру. Мне навстречу уверенно двигался молодой человек необъятных габаритов - высокий, очень полный, облачённый в растянутый вязаный жакет, с развевающейся на ветру шевелюрой.

Толстячки, разумеется, тоже бывают очень симпатичными и обаятельными, и они достойны любви. Но с моими 154/ 45 это, пожалуй, уж слишком... А ведь я свои параметры указывала в объявлении, то есть парень прекрасно понимал, с какой девушкой идёт на встречу.

После вчерашнего ему нездоровилось

Но дело даже не в габаритах... Когда Валера приблизился ко мне, я увидела, что выглядит он так, как будто несколько дней и ночей напролёт беспробудно пил и гулял. Небритость, отёкшее лицо, тёмные круги под глазами... К тому же от парня сильно разило перегаром.

Пока мы с Валерой общались, я заметила, что местные жители с большим интересом на нас косятся. И во избежании сплетен предложила Валере на ближайшем же рейсе отправиться вместе в город - прогуляться.

И вот мы уже в Костроме. Валера купил мне в киоске мороженое, мы гуляем вдоль рядов. Но разговор не клеится. В жизни парень оказался совсем не таким весёлым и остроумным, как по телефону. Возможно, судя по его помятому виду, ему просто нездоровилось "после вчерашнего"...

Побег

Смущало меня и то, что, пока мы гуляли с Валерой, с ним на каждом шагу здоровались прохожие, преимущественно молодёжь. Такое впечатление, что его знала вся Кострома. Приятели то и дело подходили к нему, спрашивали, как дела, что нового.

И вот во время одной из таких остановок, когда Валера, повернувшись к своим знакомым, кажется, совсем забыл про меня, я, воспользовавшись случаем, решила от него сбежать. Пробежав уже приличное расстояние, оглянулась назад, и увидела, что новый знакомый озирается по сторонам - судя по всему, ищет меня. Прибавила скорости...

Пробежав несколько кварталов, свернула на одну из узких улочек. И только подумала: тут уж Валера меня точно не настигнет, как вдалеке из-за угла неожиданно вывернул его громоздкий силуэт! И так повторялось ещё пару раз. Прямо как в остросюжетном триллере или фильме ужасов. Не знаю, с чем связана эта"вездесущесть" Валеры - может, с тем, что в центре Костромы улицы расположены в форме веера, все они ведут к центру, и скрыться здесь от кого-то очень сложно. А, может, и мистика какая...

Как будто бы кто-то свыше смеялся надо мной, моей глупостью и наивностью. Ну, что мне мешало сразу сказать парню, что он мне не подходит, посадить его на автобус и отправить в город, самой же остаться дома, а не играть с ним в "ну, погоди", как ребёнку? Впрочем, тогда мне было всего 19, а в таком возрасте глупости ещё простительны...

А у вас был опыт знакомств по объявлениям?

Другие мистические истории и стихи читайте по хештегу: мистика ира alex

Благодарю за интерес к моему творчеству. Буду рада новым читателям и подписчикам!