Как сегодня сообщило представительство компании Opel(напомню компания входит в четвертый по размерам концерн Stellantis) уже весной начнутся продажи совершенно нового кроссовера Opel Crossland. Причем это будет глобальная премьера, которая одновременно состоится во всей Европе.
Новинке достался и новый фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей марки. Среди новых элементов следует отметить защитные накладки спереди и сзади, светодиодные передние противотуманные фары, хромированные молдинги на дверях (в зависимости от модификации), а также 16- и 17-дюймовые колесные диски. В задней части фонари автомобиля подчеркивают фирменный дизайн оптики Opel в форме крыльев.
Салон так же подвергся изменениям. У модели новые сидения. Передние кресла регулируются в 14-ти направлениях, имеют поясничный упор, возможность регулировки наклона и длины подушки сидения и позволяют расположиться в салоне автомобиля с максимальным комфортом. Интересно, что сами кресла получили даже сертификат AGR (Aktion Gesunder Rücken) - независимой ассоциации врачей-терапевтов в Германии.
Второй ряд сидений можно полностью сложить. Так же они регулируются по вылету. За счет этого полезную площадь багажного отделения можно увеличить с 410 до 520 литров. При полностью сложенных задних сиденьях, объем багажника увеличивается до 1255 литров.
Что касается ходовой части, то кроссовер получил новые пружины и амортизаторы для передней подвески типа Макферсон и задней торсионной балки, а также новый промежуточный вал рулевой колонки, повышающий точность рулевого управления.
Что касается систем помощи водителю, то в Opel Crossland их тоже хватает:
- Проекционный дисплей
- Система предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов
- Система контроля усталости водителя
- Система мониторинга слепых зон
- Панорамная камера заднего вида
- Автоматический ассистент парковки
Передняя оптика полностью светодиодная, причем фары адаптивные, рефлекторного типа с поворотным светом, системой автоматического управления дальним светом и автоматическим корректором.
Есть у машины и система адаптивного контроля тяги IntelliGrip, предлагающей на выбор один из 5-ти режимов работы: стандартный, снег, грязь, песок, ESP-off.
Цен пока нет, из обещают объявить ближе к весне. Нко как мне кажется дешевым он не будет. Учитывая увеличивающийся с каждым годом утилизационный сбор и нестабильный курс рубля.