В предыдущем обзоре пускозарядных устройств упоминал возможность их использования для подключения автомобильных устройств к розетке прикуривателя, если такой розетки нет под рукой. Провел эксперимент не по накачиванию "ватрушки", а накачиванию полноценного колеса с нуля до штатных 2.2 атмосферы.
Колесо надо было стравить при перевозке (не помещалось), а когда вспомнил, что стоит пустое, рядом стоял только Москвич со снятой АКБ, поэтому... сами понимаете. Решил проверить, сколько заряда сожрет компрессор при накачивании одного колеса.
Схема получилась такая: ПЗУ JSL-25000, компрессор Беркут Spec-15, колесо Mickey Thompson 265/65R18, стравленное в ноль. Температура за бортом 0-2 градуса, колесо и компрессор лежали в холодном гараже. Зарядное устройство, соответственно, в теплом доме.
Компрессор жужжит от JSL-25000 и правда хорошо, все же имеет значение выходные 14-15V в отличие от 11-12V у JSL-20000 (подробности были в обзоре). Но подождать немного все же пришлось - все же компрессор 15-й серии, а это модели для подкачки легковых авто и кроссоверов, а никак не для быстрой накачки колес от пикапа.
На момент получения искомых 2.2 атмосферы уровень заряда ПЗУ упал на одно деление из пяти. Соответственно, можно сделать выводы, что заряда хватит на подкачку четырех довольно больших колес с нуля до штатного давления. В общем, можно констатировать, что сие неплохо.
Эксперименты будем продолжать. Иначе зачем мне столько автомобильных гаджетов, если хранить их на полочках!? =)
Кстати, Spec-15 у меня уже работает три года. За это время я его и в луже топил (он не тонул), и в грязи купал (он отмывался), и в путешествия брал (он не пригодился). Удобно, что он в ящичке, но еще бы сам компрессор помощнее, но тогда не будет таким компактным. В общем, и рыбку съесть хочется и на дискотеку сходить...
Хотел посмотреть, сколько сейчас эта модель стоит, но на Маркете его почему-то нет. То ли снят с производства, то ли так быстро раскупают.