Найти тему
Техник Суперджета

Как запустить двигателя SaM-146 дюймовым ключом 3/8? Конструкторы продумали все

Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.

Для запуска любого турбовентиляторного авиационного двигателя требуется раскрутить ротор высокого давления, прежде чем в камеру сгорания поступит топливо, и произойдет воспламенение.

Для выполнения этой задачи обычно используется воздушный турбостартер и сжатый воздух, который либо поступает от ВСУ, либо от установки воздушного запуска.

Но для чего на двигателе SaM -146 с левой стороны расположен клапан?

Данный клапан воздушного турбостартера необходим для управления сжатым воздухом на входе в воздушный турбостартер.

Самое интересное, что он работает в двух режимах. В автоматическом, когда открытие и закрытие клапана регулирует блок управления двигателем (DECU ) и ручном.

Сам клапан представляет собой дроссельную заслонку с пневмоприводом, которые расположены в едином корпусе клапана.

-2

Как я говорил ранее, клапан расположен с левой стороны и закреплен между воздушными трубопроводами с помощью двух хомутов, это необходимо для того, чтобы в случае неисправности клапана, его можно было бы быстрого демонтировать и заменить на исправный.

Если произошел отказ автоматического открытия клапана воздушного турбостартера, то всегда есть ручной режим. Об этом позаботились инженеры, спасибо им за это.

Клапан воздушного турбостартера
Клапан воздушного турбостартера

Клапан всегда находится в закрытом положении, то есть это его нерабочее состояние. В этом состоянии электромагнит обесточен, закрытое положение клапана обеспечивает пружина, которая и удерживает заслонку в закрытом положении.

Для ручного открытия есть порт на левой створке вентилятора двигателя SaM -146. На створке так же имеется справочная информация, в каком направлении открывается и закрывается клапан воздушного турбостартера. Для открытия и закрытия клапана применяется ключ 3/8 дюйма с квадратной головкой.

-4

Клапан очень надежный, поэтому обычно все происходит в автоматическом режиме. Неисправность клапана – крайне редкое явление.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются