Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, а это значит, что сейчас мы снова будем искать что-нибудь интересненькое на вторичном рынке.
Правда, не в этот раз. Новые правила техосмотра, которые вступают в силе с марта этого года, очень сильно обеспокоили российских автолюбителей. В интернете разгораются жаркие споры, которые собирают тысячи комментариев.
Все волнуются, и их можно понять. По моим скромным прикидкам, больше половины знакомых мне водителей его точно не пройдут. Почему? Смотрите сами.
Например, потому что правила процедуры запрещают всякую «бронеплёнку» на стёклах, а её поставил каждый второй мой приятель. Нельзя допускать и подтёков масла, однако некоторые даже не знают, что они у них есть.
Особенно те автолюбители, которые сами не заглядывают под капот. Я сам навряд ли смогу пройти техосмотр, потому что в январе на моём Фокусе треснуло лобовое стекло с подогревом. И как раз со стороны водителя, что критично.
Что и говорить про различный тюнинг. Например, каждый второй знакомый мне водитель удалил каталитический нейтрализатор, а он должен быть на месте, если предусмотрен конструкцией.
Любителям внедорожников придётся особенно туго. На нештатные лебёдки, колёса, силовые бамперы и всё в таком духе придётся показывать разрешение. У многих оно есть? Сомневаюсь.
С ГБО такая же ситуация. Чтобы «завалить» ТО достаточно просто приехать на грязной машине, у которой тяжело считывать номера агрегатов.
Самая главная причина, по которой новые правила техосмотра доставят проблем многим водителям – ужесточение контроля за самой процедурой. Каждый автомобиль будут фотографировать, вносить данные в электронную базу.
Поэтому «купить» техосмотр, сидя дома на диване, не получится.
Почему же тогда не стоит бояться ужесточения правил ТО?
Потому что у нас пока нет инфраструктуры, чтобы все автолюбители могли спокойно приехать и попробовать пройти техосмотр. Вот давайте прямо сейчас съездим на несколько пунктов технического осмотра.
В каждом найдётся всё нужное оборудование и специалисты? У меня большие сомнения на этот счёт. У экспертов тоже. Поэтому в Госдуме даже оперативно успели подготовить законопроект об отмене техосмотра для легковушек частников. Вот только примут ли его? Вопрос.
А если прямо сейчас всех взять и реально загнать на пункты ТО, то мы получим коллапс с многочасовыми очередями, массой отказов и закрытием самих точек ТО, потому что многие из них сами не отвечают стандартам.
По идее, должны появиться ещё какие-то передвижные пункты техосмотра, но сколько их будет, как они станут работать? Масса вопросов, а ответов нет.
Поэтому боятся нового техосмотра пока рано. Дайте сначала законодателям и другим представителям власти разобраться, как вообще организовать всем водителям страны этот самый технический осмотр.
Советую посмотреть:
Началась сборка нового Ларгуса. Он стал занятной смесью Логана, Иксрей и Дастера
3 странные недоработки Лады Гранты, которые подбрасывают серьёзные проблемы
Видимо, новый Logan будет солиднее Polo и Solaris. Есть подробности о комплектациях
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!