Найти в Дзене
Avto Tema

Что купить за миллион? Лада Веста SW Cross или Kia Rio X. Ресурс моторов и коробок. Обзор.

Один миллион рублей на покупку нового автомобиля, сумма по современным меркам не большая, хотя для большинства жителей нашей странны существенная, чтобы купить автомобиль, за миллион рублей необходимо откладывать не один год, а с учетом инфляции и повышения цен на новые автомобили копить деньги на новый автомобиль дело не благодарное, поэтому большая часть автомобилей в РФ продается в кредит, на 3-4, а порой и на 5 лет. В данном ценовом диапазоне, многие выбирать между Kia Rio X-line (которая после рестайлинга стала называться Kia Rio X) и Ладой Вестой SW Cross.

Kia Rio X выпускается с 2017 года, осенью 2020 хэтчбеку провели рестайлинг, но рестайлинг носит косметический характер, основные агрегаты остались прежними, изменений в ходовой и рулевом управлении также нет. От дерестайлингового хэтчбека , рестайлинговый Rio X отличают новые фары головного освещения, измененная формы решетки радиаторов и новые задние фонари, также потрудились над дизайном бамперов, которые стали выглядеть более массивно.

-2

Лада Веста SW Cross выпускается с 2017 года , за четыре года рестайлинга пока не было. Основные отличия Cross версии от Весты в кузове универсал, увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес и 17-ти дюймовые колесные диски.

-3

Имея один миллион рублей, можно рассмотреть:

  • Kia Rio X , мотор 1.6 л. 123 л.с., коробка передач механическая, комплектация Comfort;
  • Лада Веста SW Cross, мотор 1.6 л. 106 л.с., коробка механическая, комплектация Luxe Multimedia.
-4

Оба автомобиля имеют яркую внешность и в потоке не выглядят серо. Веста SW Cross смотрится более массивно, Kia Rio X более компактно.

-5

По размерам салона выигрывает Веста , у меня рост 183 см и если я сажусь за руль Rio X и настраиваю водительское сиденье под себя, то за мной уже нормально не сесть, при аналогичных настройках на Весте SW на заднем диване перед моими коленями остается приличный запас места. Водительское сиденье в комплектации комфорт у Rio X имеет регулировку по высоте, у Весты есть ещё дополнительный поясничный упор и центральный подлокотник у Rio они есть, но в более дорогих комплектациях. Руль в обоих автомобилях имеет регулировку по вылету, подогрев и клавиши управления аудио системой. Аудиосистема на Rio с монохромным экраном, у Весты с цветным, также Веста оснащена камерой заднего вида. В целом салоны обоих автомобилей если не брать в учет бюджетные отделочные материалы выглядят для своего класса неплохо.

-6

Что можно получить от оснащения Rio X, в комплектации комфорт: системы активной безопасности и стабилизации; две подушки безопасности; датчик давления в шинах; телематическую систему Mobikey; кондиционер; подогрев сидений; 15 штампованные диски с колпаками. Как мы видим оснащение по современным меркам достаточно бедное, но в целом все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации есть. Объем багажника достаточно не большой, его объем всего 390 л.

-7

Оснащение Весты SW Cross за 1 млн.руб. будет более богатым, в него будут входить: стандартный набор систем активной безопасности; фронтальные и боковые подушки безопасности; однозонный климат; подогрев ветрового стекла; подогрев сидений; датчики парковки; камера заднего вида; круиз-контроль; электропривод складывания боковых зеркал; датчик дождя и света; 17 литые диски, а также другие опции современного автопрома, доступные у Rio Х только в комплектациях за 1,15-1,25 млн.руб.. Багажник достаточно большой, его объем 480 л, для удобства он оснащен двойным полом и розеткой 12V.

-8

Ходовая Rio X достаточно жестковатая , но благодаря этому хэтчбек хорошо управляется и хорошо стоит на дороге. Передняя подвеска МакФерсон, задняя балка, дорожный просвет в самой низкой точке, без дополнительно установленной стальной защиты 195 мм. Задние тормоза в комплектации комфорт барабанные.

Ходовая Весты, несмотря на установленные 17 литые колесные диски, более энергоемкая и комфортная, ходовая прекрасно отрабатывает стыки и неровности дорожного покрытия, рулевое управление великолепно настроено, крены в поворотах минимальные. Дорожный просвет 203 мм. Задние тормоза дисковые.

-9

Благодаря мотору 1.6 л. и шести ступенчатой механической коробке, Rio X обладает достаточно не плохой для Б класса динамикой, разгон до 100 км\ч 10,7 сек. Мотор цепной, блок цилиндров алюминиевые, ГБЦ 16-ти клапанная без гидрокомпенсаторов клапанов, фазовращателя два на впускном и выпускном валу. Средний ресурс мотора при адекватной эксплуатации, своевременном обслуживании, а также контроле состояния катализатора, который довольно часто разрушается из-за некачественного топлива около 300-350 тыс.км.

-10

Мотор Весты SW Cross, с чугунным блоком, но к сожалению Весте SW Cross 106 сильного мотора недостаточно, особенно нехватка динамики ощущается на трассе. В целом агрегат достаточно надежный, с безвтыковой поршневой, гидрокоменсаторами клапанов и масляными форсунками. Ресурс мотора до первого капитального ремонта около 300 тыс.км.. Ресурс пяти ступенчатой МКПП Весты SW Cross также не вызывает вопросов и он сопоставим с ресурсом мотора, единственное на, что жалуются владельцы это шумная работа при переключении на пониженную передачу.

Подведем итог: Что купить за один миллион рублей, Kia Rio X или Весты SW Cross, оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, но на мой взгляд в данном ценовом диапазоне Веста сморится более выигрышно, за счет богатого оснащения, кузова универсал и просторного салона, но к сожалению проигрывает в динамике Kia Rio X, а также работа механической коробки мне больше понравилась на Kia Rio X. Но если рассматривать Kia Rio X, то я бы расширил бюджет до 1,2 - 1,3 млн.руб., хотя за машину Б класса это уже перебор.

Рекомендую на канале: Делюсь ценами на основные кузовные детали на Ладе Весте и Kia Rio

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...