Конферансье. Глава 2.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Конферансье».
Всегда ли нужно идти к звёздам через тернии? А может, достаточно просто оглянуться вокруг?
Все события вымышлены, все совпадения случайны.
Ирина никогда не думала, что будет работать в столице, ей было чуждо тщеславие, стремление к карьерному росту. Её всё устраивало в родном городе.
Но во времена студенчества её угораздило выскочить замуж. Она играла в студенческом театре, в спектакле «Диоген», и у неё случился роман с одним из партнёров по сцене. Они изображали влюблённых с Алексеем, студентом с актёрского, и как это часто бывает, игра в любовь спроецировалась на реальную жизнь. Да так, что дошло до свадьбы.
Ирины хватило ненадолго, на два с половиной года. Алексей оказался из тех, кто считает себя непризнанным гением, непонятым, недооцененным. Он поступил на службу в театр, но ему всё казалось, что те роли, которые ему предлагают - не его уровень. Капризы сочетались с обильными возлияниями, переходящими в запои, и вскоре из театра его попросили.
Вину за все свои неудачи он возложил на Ирину. Понятно, на кого же ещё? Ведь за великим человеком всегда стоит великая женщина, а она, значит, не такая! Хотя Ирина нянчилась с ним, как с малым ребёнком, вытаскивала его из передряг. Они жили на её зарплату, которой катастрофически не хватало.
Ирина тогда похудела, осунулась, потеряла вкус к жизни. А ведь была совсем молода. Но однажды она посмотрела в зеркало на своё бледное лицо с чёрными кругами под глазами, на потускневший взгляд, волосы сосульками, и спросила себя: такой ли она представляла семейную жизнь и жизнь вообще?
В тот же день она собрала свои вещи и ушла к родителям, а на следующий день подала на развод.
Однако и развод, и последующее время дались Ирине очень тяжело. Алексей преследовал её, оскорблял, угрожал сделать с собой что-нибудь, и не собирался останавливаться. Надо же ему было чем-то развлекаться и кого-то винить.
Однажды, будучи в отпуске, Макар Львович пришёл к ним в гости, пообщаться с другом детства и студенческих лет Леонидом. Они выпили, и под хмелем Вишневский пожаловался на то, как сложно найти хороших порядочных работников; приходится почти всё делать самому, постоянно всё контролировать.
Осмелевший от выпитого Леонид и предложил тогда кандидатуру падчерицы Ирины, работающей костюмером и гримёром. Ему до чёртиков надоел Алексей, и жаль было Ирину. Хотелось, чтобы она уехала хоть на время.
Вишневский согласился принять Ирину помощницей с испытательным сроком, и вот она работает с ним уже три года.
Надо заметить, это был рекорд, потому что о крутом нраве Макара Львовича слагались легенды, и никто не задерживался до этого у него в помощниках дольше полугода. Ирину часто спрашивали, как она его терпит. А она не понимала, почему все о нём такого мнения. Ну поворчит немного. Иногда поругает. Из себя шеф выходил крайне редко, и виной была не Ирина, но под раздачу попасть случалось и ей.
Сейчас у него опять был сложный период, он переживал развод, третий по счёту. Точнее, фактически развод уже свершился, но Ирине казалось, что шеф всё ещё переживает.
Третьей, теперь уже бывшей, женой Вишневского была певица; когда Ирина начала работать у него, он был женат полгода.
До этого он был женат на актрисе, довольно известной, часто мелькавшей в сериалах. А ещё до этого на телеведущей.
Детей у шефа не было, поскольку его бывшие жёны, все как одна, строили карьеру, стремясь всё выше.
Обо всём этом думала Ирина, пока шёл концерт. Она должна дождаться Макара Львовича, помочь переодеться перед вторым отделением праздничного вечера, а потом дождаться окончания концерта, подать чай и аккуратно убрать костюм.
Была ли она влюблена в своего шефа? Конечно, да! Искренне, горячо и преданно.
Но также она знала, что он никогда не будет воспринимать её как женщину: ведь она падчерица его друга, и находится как бы под опекой и присмотром у Вишневского.
А ещё у неё вполне заурядная внешность. Конечно, она довольно милая, русоволосая, синеглазая, лицо «сердечком»; у неё ямочки на щеках и открытая заразительная улыбка. Ирина всегда готова улыбнуться, и даже рассмеяться. Всегда словно наготове, в поисках и ожидании приятных перемен. Ростом она не очень вышла, а шефу достает вообще только до плеча. Ну и формы достаточно выдающиеся. Ирина предпочла бы быть немного стройнее.
Она была жизнерадостной, проворной и никогда ни на что не жаловалась. Возможно, это и стало залогом того, что она проработала рядом с Макаром Львовичем так долго.
Через день они ехали на корпоратив во второй половине дня. Ирина неважно ориентировалась, потому в такие дни шеф отвозил её сам. Открылись высокие кованые ворота, а потом их захлопнули, словно отрезая путь к отступлению.
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"