Найти тему
Tehnovil

4 фразы в разговоре с автослесарем, которые должны насторожить клиента

Оглавление

Каким будет качество ремонта машины, зачастую можно понять еще на стадии его обсуждения. Запомните список фраз, услышав которые, стоит насторожиться и сделать выбор в пользу другого автосервиса.

Источник фото: https://www.instagram.com/p/CInjuC4DSct/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/CInjuC4DSct/

«Приезжайте, когда хотите, записываться не надо»

Многие водители радуются, услышав такие слова, ведь это удобно — посещать мастерскую, когда есть время, и не освобождать специально место в плотном графике.

На самом деле подобные фразы означают, что у мастера очень мало заказов, и вызывают сомнение в качестве сервиса.

Свобода действий должна вас насторожить, поскольку на СТО, где добросовестно ремонтируют автомобили, всегда много клиентов.

«Цена кажется высокой? Я могу снизить»

Подобные слова вызывают у неопытных автолюбителей исключительно положительные эмоции. Некоторые думают, что предоставление скидки говорит о клиентоориентированном бизнесе: компания так заботится о своем имидже, что готова идти навстречу желаниям клиентам.

Чаще всего эти фразы слышат водители, которые дали понять, что за рулем недавно или посещают автосервис впервые.

В хорошо зарекомендовавших себя мастерских цены фиксированные, поэтому готовность торговаться наводит на мысли о том, что изначально стоимость была сильно завышена в расчете на ваше согласие.

Чтобы избежать подобных ситуаций, старайтесь не показывать свою неопытность.

«Над вашей машиной будут работать все мастера нашей мастерской»

Источник фото: https://www.instagram.com/p/CFPI-uuhb8s/
Источник фото: https://www.instagram.com/p/CFPI-uuhb8s/

Красивые слова, за которыми скрывается желание произвести на вас впечатление. Если автослесарь рассыпается в любезностях, это может объясняться дефицитом клиентов или наличием серьезных недостатков в обслуживании.

На самом деле за клиентом должен быть закреплен один мастер, который осуществляет диагностику проблемы и устанавливает сроки ремонта.

Помощь могут оказывать и другие специалисты, но общаться вы будете только с тем, кто отвечает за устранение неисправности.

Сразу несколько механиков будут чинить машину только в случае, если на станции технического обслуживания слишком мало клиентов, а это не повышает рейтинг данного автосервиса.

«Займитесь своими делами, а мы, когда проведем диагностику, вам сразу позвоним»

Первая диагностика поломки проводится только в присутствии владельца автомобиля.

Задача специалиста в данном случае — в вашем присутствии осмотреть машину и доходчиво изложить суть поломки, не злоупотребляя при этом словами из профессиональной лексики.

Если мастер начинает раздражаться и увиливать от ответов на уточняющие вопросы, это свидетельствует о низком качестве сервиса и может быть признаком того, что вас хотят обмануть.

Напишите в комментариях, какие еще слова в разговоре с автомехаником вы бы назвали настораживающими?

Авто
5,66 млн интересуются