Каким будет качество ремонта машины, зачастую можно понять еще на стадии его обсуждения. Запомните список фраз, услышав которые, стоит насторожиться и сделать выбор в пользу другого автосервиса.
«Приезжайте, когда хотите, записываться не надо»
Многие водители радуются, услышав такие слова, ведь это удобно — посещать мастерскую, когда есть время, и не освобождать специально место в плотном графике.
На самом деле подобные фразы означают, что у мастера очень мало заказов, и вызывают сомнение в качестве сервиса.
Свобода действий должна вас насторожить, поскольку на СТО, где добросовестно ремонтируют автомобили, всегда много клиентов.
«Цена кажется высокой? Я могу снизить»
Подобные слова вызывают у неопытных автолюбителей исключительно положительные эмоции. Некоторые думают, что предоставление скидки говорит о клиентоориентированном бизнесе: компания так заботится о своем имидже, что готова идти навстречу желаниям клиентам.
Чаще всего эти фразы слышат водители, которые дали понять, что за рулем недавно или посещают автосервис впервые.
В хорошо зарекомендовавших себя мастерских цены фиксированные, поэтому готовность торговаться наводит на мысли о том, что изначально стоимость была сильно завышена в расчете на ваше согласие.
Чтобы избежать подобных ситуаций, старайтесь не показывать свою неопытность.
«Над вашей машиной будут работать все мастера нашей мастерской»
Красивые слова, за которыми скрывается желание произвести на вас впечатление. Если автослесарь рассыпается в любезностях, это может объясняться дефицитом клиентов или наличием серьезных недостатков в обслуживании.
На самом деле за клиентом должен быть закреплен один мастер, который осуществляет диагностику проблемы и устанавливает сроки ремонта.
Помощь могут оказывать и другие специалисты, но общаться вы будете только с тем, кто отвечает за устранение неисправности.
Сразу несколько механиков будут чинить машину только в случае, если на станции технического обслуживания слишком мало клиентов, а это не повышает рейтинг данного автосервиса.
«Займитесь своими делами, а мы, когда проведем диагностику, вам сразу позвоним»
Первая диагностика поломки проводится только в присутствии владельца автомобиля.
Задача специалиста в данном случае — в вашем присутствии осмотреть машину и доходчиво изложить суть поломки, не злоупотребляя при этом словами из профессиональной лексики.
Если мастер начинает раздражаться и увиливать от ответов на уточняющие вопросы, это свидетельствует о низком качестве сервиса и может быть признаком того, что вас хотят обмануть.
Напишите в комментариях, какие еще слова в разговоре с автомехаником вы бы назвали настораживающими?