Найти тему
Промышленный турист

Царь дорог русских — Land Cruiser 200. Я испытал на себе эффект «Крузака» 👑🚙💪

Мои ощущения от недельного тест-драйва Land Cruiser 200.

На три вещи можно смотреть бесконечно.  На огонь, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200.  Он не то чтобы большой - он монументальный.  Почти 5 метров в длину и вес в максимальной загрузке более 3 тонн. 

Конечно в Европе с её узкими улочками в городах, 200тке будет совсем плохо, но мы не Европа, у нас УХ и АХ размеры. Дача в 300 км? Да не вопрос!  Скататься за запчастями за 700 км - делать нефиг! 

-2

И вот ты сел в него и кругом простор. Это как перебраться из городской квартирки в загородный дом.  В квартире сидя на диване, протянул руку, открыл холодильник взял что нужно и закрыл. В 200 такой номер не пройдёт. Тут нужно  «сходить» на кухню. 

-3

Хотя все основные органы управления скомпонованы удобно и логично. Если у вас была TOYOTA, то, каких либо затруднений вы не испытаете.  Ну, разве что, достать сумку с заднего ряда сидений… 

-4

Сидишь высоко, место водителя удобно, регулировок достаточно.  Подогревы сидений и руля, вентиляция сидений, электрорегулировка руля по высоте и вылету - всего это много. 

-5

Нажимаю кнопку запуска двигателя. Могучий взрык дизеля.  Турбодизель  V8 объемом 4,5 так и  должен звучать. Странно если бы не звучал.  Первые впечатления, после того как поехал, мягкая-плавность, я не знаю какое еще слово подобрать.  Автомобиль плывёт над дорогой. 

-6

Есть три режима, которые можно выбрать, нажав копки на центральной консоли.  «Комфорт» - Идеальный режим для дальнобоя.  Подвеска мягкая, крены большие, стиль диванистый.  «Спорт/Спорт+»  Подвеска зажата, появляется быстрая реакция на педаль газа, крены минимальны.  

Автомобиль, на котором я езжу, оснащён гидропневматической системой, в которую входят: установленные в недоступном для механических повреждений месте гидравлический насос и магистрали, регулируемые амортизаторы. Суммарный диапазон регулировки — от самого, нижнего до максимально высокого положения — составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Можно поднять автомобиль вверх на 5 см (режим High).

Режим Normal
Режим Normal

Стандартный режим. (N) 

Режим High

-8

Максимально верхнее положение. Примерно 5 см. 

В этом режиме скорость ограничена 30 км/ч. Если больше, подвеска опустится в нейтральное положение.  Подъехал в «засаде», поднялся в верхнее положение, проехал.  

-9

Low - до 12 км/ч" В режиме Low автомобиль опускается на 6 см для разных хозяйственных нужд. Ну там чиновника выпустить из недр ну и так далее.

-10

При скорости больше 100 км/ч подвеска опускает кузов на 2 см, повышая тем самым управляемость, устойчивость, и улучшая аэродинамические характеристики. Мне система понравилась. Получается  еще один автомобиль, но  с другими физическими свойствами. 

-11

И главное, режим High существенно увеличивает внедорожные характеристики в рамках разумного. Машина тяжёлая, скакать, и валить нужно с умом. Учитывая несущие свойства грунта.  

Всем кататься! 

-12

Про размер. Часто слышу, что такой размер в городе не нужен.  Вообще, внедорожник в городе не нужен.  Меня это раздражает. Ну, с чего кто-то взялся указывать как мне жить и какими вещами пользоваться. 

-13

По этому поводу есть хорошая притча: 

Мойша приходит к раввину, говорит, что хочет развестись с женой. Раввин его начинает уговаривать не делать этого. 

— Мойша, зачем ты хочешь разводиться, тебе же будет хуже. 

— Нет, мне будет лучше. Ну, так они долго препираются, наконец, раввин говорит: 

— Послушай, Мойша. Твоя жена такая красивая, такая приятная, она радует глаз, о такой любой мечтает. Все знают ее достоинства, а ты ее хочешь бросить, ну почему? 

Мойша молча, снимает туфлю и ставит ее перед раввином. — Что ты мне суешь свою туфлю?- Ребе, посмотрите на эту туфлю. — Зачем мне смотреть на эту туфлю? Причем здесь туфля? — Ребе, это чудесная туфля. Все видят, как она красива, как она приятна, как она радует глаз, все хотят иметь такую туфлю, но только я один знаю, как эта сволочь мне жмет!

В помощь водителю есть система кругового обзора с помощью, которой, маневрирование и парковка в городской толчее становится лёгкой и приятной. 

-14

Про расход дизеля Toyota Land Cruiser 200. 

За две недели я получил вот такие цифры. 

Запас хода на полном баке от 600 км. 

Трасса - 11-13 литров на 100 км/ч. 

Город (смешанный цикл + пробки) 15 - 17 литров на 100 км/ч.  

Манера езды у меня спокойная  и неторопливая. 

Уверен, что для двигателя, мощность которого  249 л.с и момент 650 Нм — отличный результат. 

Выводы. 

Я не люблю седаны и всякие хэтчбеки. Даже спортивные, и даже гоночные, и даже премиум.  

Для меня автомобиль, прежде всего это инструмент для доезда туда, куда мне нужно, а не куда машина проедет. Я уверен, что автомобиль должен быть большой (или высокий) и с полным приводом.  Так вот сложилось. 

-15

Тoyota Land Cruiser 200 автомобиль легендарный.  Понимаю, что это не спортивный болид (хотя может), или не городской кей-кар, это большой, мощный, комфортный автомобиль на все случаи жизни. 

-16

Меня радует, что с 200ткой - срезка в 100 - 200 -300 км не расстояние. Радует система полного привода и наличие понижающей передачи. Радует, что я могу усадить всю семью и поехать, куда глаза глядят. При этом путешествие будет приятным и комфортным по любым типам дорог.

-17

Из минусов — космическая стоимость КАСКО. 

Не понравилась штатная навигация

Мало розеток для USB.  

Невероятная предвзятость к автомобилю у других участников движения. Ну типа - Крузак да ну на! Ты или колхозник, или чиновник, или бандит. PS. 

Важно:

Есть три типа людей. (проверял неоднократно)

1 - Фанаты «Крузака». 

2 - Люди которым «Крузак» не нравится, но которые его хотят.  

3  - Люди, которые купили «Крузак», но продолжают говорить, что им машина не нравится и что «он случайно взял» =)

Ребят, а вы что про «Крузак» думаете? Хорош, или нет?

Авто
268,3K интересуются