Сборка автомобилей для работников сборочных цехов является обычным и приевшимся процессом. А для нас, рядовых автомобилистов, совсем наоборот. Ведь трудно себе даже представить, как огромное количество деталей и агрегатов за короткое время превращаются в готовый автомобиль.
После полной сборки автомобилю предстоит ещё множество проверок и настроек, о которых я и расскажу. Их последовательность может меняться в зависимости от производителя, но их выполнение обязательно.
Финишная линия
После выполнения последних сборочных работ автомобиль заправляют всеми необходимыми техническими жидкостями, включая топливо. Куда без него?! Теперь автомобиль может передвигаться сам.
Также на этом участке специалистами программируются блоки управления. Регулировка зазоров дверей, капота и крышки багажника тоже производится на этом этапе.
Далее автомобиль попадает в руки сотрудников поста контроля, где проверяется его внешний вид и качество сборки.
Ниже видео регулировки дверей на производстве из интернета.
Регулировка и настройка
Казалось бы, жидкости залили, всё проверили. Автомобиль готов?! Но впереди ещё очень много важных процедур.
К автомобилю подключается оборудование для тестирования и настройки корректной работы всех электронных систем. Тут же производится регулировка света фар, выставляются правильные углы установки колёс.
Динамические испытания и устойчивость к протечке
Затем автомобилю предстоит пройти тест на специальном стенде с беговыми барабанами, где имитируется его движение на скорости. Такой способ позволяет проверить корректность работы двигателя, коробки передач и других систем автомобиля.
После стенда автомобиль направляется своим ходом в специальную камеру, где его будут обильно поливать водой. Таким образом выявляют, не попадает ли влага в салон и другие места, где её не должно быть.
Следующими в работу вступают контролёры, в задачу которых входит доскональная проверка авто.
Ну а после успешного прохождения всех этих процедур новенький авто отправляется на полигон для испытаний, как говорится, в деле. На треке присутствуют имитации разных дорожных покрытий для проверки ходовых качеств. Для теста работы полного привода используются специальные эстакады.
И только после всего этого полностью исправный и готовый обрести хозяина автомобиль отправляется на стоянку готовой продукции, откуда далее попадёт в автосалон.
Ставьте 👍, если понравилось. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать полезные публикации, видео и тесты про запчасти и ремонт.