Найти в Дзене
Mercury Stant

BMW E24 - идеальный купе BMW

В отличие от любых других автомобилей в мире, спортивные купе BMW обладают монументальными характеристиками и стилем. Спортивные купе 6 серии E24, представленные на Женевском автосалоне в марте 1976 года, стали преемником купе E9 3.0 CSi. Традиция купе в начале и середине семидесятых была настолько успешной, что BMW решила, что эре купе 1965-75 годов нужен преемник. Передавая традиции и имидж, созданный BMW с красивыми моделями, такими как 2000 C / CS и 3.0-3.5 CS / CSi / CSL купе, новое поколение купе должно было неизменно запечатлеть тот же образ и эффект.

Было запланировано, что следующее поколение купе конца семидесятых и восьмидесятых годов должно быть шестицилиндровым, высокотехнологичным, эффективным, но в то же время роскошным автомобилем, этот имидж должен был быть уникальным. Чтобы выдержать как обязательные, так и обширные краш-тесты, необходимые по законодательству других стран, кузов новейшего купе должен был быть достаточно прочным. Считающийся достойным преемником, E24 претерпел довольно мало изменений кузова во время своего производственного цикла.

Кузов Е24 получился достаточно красиво
Кузов Е24 получился достаточно красиво

Всего до 6 апреля 1989 года было произведено 86 000 моделей E24. Первые экземпляры E24 производились Karmann до 1977 года, когда сборка E24 была передана BMW. Первыми моделями E24 были 630 CS с шестицилиндровым двигателем объемом 2986 куб. См с карбюратором Solex 4A1, способным развивать 184 л.с. при 5800 об / мин, и 633 CSi с шестицилиндровым двигателем с впрыском топлива объемом 3210 куб. См, способным производить 200 л.с. при 5500 об / мин. . 630CS считается очень редкой моделью, и ее легко заметить из-за очень маленького заднего бампера. В США модель 633 CSi получила название 630 CSi.

BMW 630cs - одна из самых редких моделей BMW в кузове E24
BMW 630cs - одна из самых редких моделей BMW в кузове E24

Обе модели имели опциональную 3-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF HP-22 вместе со стандартной механической коробкой передач. Доработанная для улучшения характеристик подвеска была взята от E12 5-й серии. Все E24 базировались на двигателе «большой шестерки» M30, и все они были 12-клапанными, за исключением 24-клапанного M6. Единственной моделью двигателя без впрыска был 630. Двигатель M30 был в различных формах в самых ранних автомобилях, но большинство из них было 2,8, 3,5 или S38 версии с 24 клапанами 3,5 M-Tech.

Самой популярной моделью была 635, представленная в 1978 году и выпускавшаяся как 635CSi с доступной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Другие ранние модели E24 включали 628, 630 и 633. 628 CSi был представлен в 1979 году, в то же время 630 CS был исключен из модельного ряда. Модель 628 выпускалась до 1987 года и была бюджетной моделью для европейского рынка. 633 CSi был оснащен DME первого поколения, а тормоза с АБС были доступны в качестве опции. В следующем году 635 CSi получил такое же DME, что и 633 Csi.

-3

Основным обновлением 1982 года стала полная переработка кузова, включая новые переднюю и заднюю части, в результате чего автомобиль стал легче и прочнее. Тормоза с АБС теперь были стандартными на всех моделях E24. В 635 CSi был установлен новый двигатель объемом 3430 куб. См, а также новая система управления двигателем DME II. Модернизированные до версии двигателя из семи серий в июне 1982 года, модели 635 теперь потребляли меньше топлива из-за улучшенных компьютерных систем управления. 633 CSi больше не был доступен в Европе в 1982 году, и в следующем году производство было завершено.

-4

Отвечающая за установление различных стандартов для BMW, E24 продемонстрировала концепцию контрольной панели, которая с тех пор широко используется в BMW. На приборной панели была размещена тестовая панель с семью зелеными лампочками, которые показывали состояние уровня моторного масла, уровня тормозной жидкости, стоп-сигналов, задних фонарей, износ тормозных колодок, уровня охлаждающей жидкости и уровня омывателя лобового стекла. Это было изюминкой E24 и началом стандарта, широко используемого в будущих моделях.

Приборная панель 635csi
Приборная панель 635csi

M635 CSi был представлен в 1984 году, а в 1987 году стала доступна версия этой модели с катализатором. Модель M6 с 24 клапанами и профилированной «акулой» мощностью 286 л.с. остается самым желанным автомобилем BMW. Всего было выпущено всего 5 803 модели.

Ужасно страдая от правил по борьбе с загрязнением окружающей среды, версии для США имели значительно меньшую мощность двигателя, непривлекательные огромные ударные бамперы и гораздо более тяжелый кузов. Европейские модели были намного лучше, чем их аналоги в США, до появления американской версии L6.

Двигатель L6 для американских E24
Двигатель L6 для американских E24

Представленный только в США в 1987 году, 635 CSi L6 был роскошной версией с автоматической коробкой передач. L6 имел впечатляющий двигатель мощностью 182 л.с. и в результате всех роскошных дополнений был на 450 кг тяжелее. 635CSi Highline получил название в Великобритании, и было произведено несколько автомобилей с механической коробкой передач. L6 отличался роскошью со всеми кожаными деталями, включая обивку подголовника, спинки сидений, обшивку дверей и приборную панель, а также кондиционер на заднем ряде сидений с холодильником.

За время производственного цикла 635CSi было выпущено в общей сложности 51 564 3,5-литровых модели с двигателями, которые варьировались от ранней модели с каталитическим нейтрализатором мощностью 211 л.с. до впечатляющей модели M6 мощностью 286 л.с. 635CSi трижды выигрывал чемпионат Европы по кузовным гонкам в категориях 81, 83 и 86, несмотря на то, что он превысил вес - 1510 кг. В 1983 году 635CSi также претендовал на звание национального титула Германии, в то время как 3,5-литровый автомобиль с двумя клапанами на цилиндр выдавал почти 400 л.с. в гоночной конфигурации.

BMW 635CSI group A
BMW 635CSI group A

Авто
5,66 млн интересуются