3,5K подписчиков

Почему HD Sportster 883 идеальный мотоцикл для тех, кто ищет надежность на всю жизнь

4,5K прочитали

Всем привет! Уже 6 лет задаюсь одним и тем же вопросом об идеальном мотоцикле, который бы и радовал глаз и был бы прост в обслуживании. Если подходить к вопросу мотоцикл на всю жизнь без наклонностей на бездорожье итп, я смело назову Harley Davidson Sportster 883 идеальным вариантом.

Линейка спортстеров настолько разнообразная, что писать про какие-то конкретные я не буду. Смыл один. Подобрать под себя сможет даже самый ленивый. Есть и одноместные, есть и с жесткой и мягкой подвеской, и с ветровиками и без, с системой АBS и без нее.

С тюнингом этой модели тоже все нормально, любые плюшки с ибея за ваши деньги.

По техническим характеристикам(из того что важно):

51 Л.С. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 68Нм. Этого вполне достаточно, для того чтобы чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе.

Воздушное охлаждение(+). Как по мне это главный плюс мотоциклов HD, ломаться просто нечему. Есть конечно и электрички с жидкостным охлаждением, но это уже не интересно.

Один карбюратор(+). Как показала моя практика, мотоциклы с одним карбюратором просты в обслуживании. Настроить карбюратор можно даже на трассе. Сделать это способен даже самый не понимающий в ремонте)

Мотоцикл на ремне, который расположен справа(+) от мотоцикла. В случае поломок, заменить собственноручно можно за 15-30 мин.

-2

О недостатках:

В более старых версиях, до 2005г, мотор был закреплен на прямую к раме, так сказать на жесткую. И после 200-300км затекают руки от вибраций. Я бы советовал выбирать версию с креплением двигателя через демпферы к раме. И эта проблема мучать не будет.

Есть ли смысл переплачивать за версию HD Sportster 1200см3?

Лично я не вижу. Разница в объеме двигателя не существенная, 10 Л.С погоды вообще не делают. Единственное реальное отличие-это момент на низких оборотах, все). Можно смело брать 883 и не заморачиваться по поводу мощности. Если все-таки будет не хватать, есть различные тюнинг комплекты на эти двигатели для увеличения мощностей.

Конечно, каждый эндуровод или голдавод будет говорить, что именно его мотоцикл самый лучший, универсальный итд. Но если говорить о субъективности, sportster - самый универсальный КЛАССИЧЕСКИЙ мотоцикл.

Источник фото: bike.net
Источник фото: bike.net

Цена:

Новый 900000 рублей, с аукциона из штатов с пробегом 20-30тыс.км, года до 2007, можно привезти за 450000 рублей.

Всем спасибо за прочтение, если у вас есть что добавить по данной теме, смело пишите об этом комментарии. Не забывайте ставить лайки, для меня лучшая награда.

Lifan LF150—чудо случилось! Китайцы все-таки сделали улучшенную версию Yamaha YBR 125