Найти тему
В Движении

Редкий седан с полным приводом, динамичным мотором и шведской надёжностью от Saab - Даже сейчас даст фору многим

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Сегодня на обзоре очень интересный Шведский седан, который даже сейчас даст фору многим конкурентам. Да и вообще его нет смысла сравнивать с кем-то, он идёт особняком. Уже практически забытая марка Saab, знаменита тем, что в начале пути производила военные самолёты и даже корабли, а в какой-то момент стала делать автомобили. Также марка Saab первая на автомобильном рынке начала внедрять и продавать турбомоторы в 1970 году, а сейчас уже весь мир переходит на них.

Машины Сааб называют самолётами, не только из-за истории марки, а потому что они имеют динамичные турбомоторы и настоящий кокпит для водителя в похожей стилистике. В общем Сааб оставила серьёзный след в мировом автопроме, и на самом деле незаслуженно забывается.

Давайте вернёмся к теме, на обзоре сегодня Saab 9-3 2-го поколения, который имеет богатую линейку турбомоторов и впечатляющие технические данные. Saab 9-3 - это настоящий Шведский премиум, при этом внешность у него спокойная, без всяких вычурностей.

-2

Передняя часть отличается ксеноновыми адаптивными фарами и решёткой радиатора разделённой на три сегмента. На бампере есть воздухозаборник и противотуманные огни. На корме часть фонарей расположена на крышке багажника, на бампере два выхлопных патрубка.

-3

Самое интересное у Сааб 9-3 находится в салоне, здесь практически настоящий кокпит для водителя в авиационном стиле. Передняя панель развёрнута к водителю для его удобства. Приборная панель достаточно большая, на ней расположено три больших аналоговых колодца, на центральном есть небольшой дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль и приборная панель имеет окантовку из настоящего алюминия. Ручки центральных дефлекторов обдува тоже сделаны из алюминия. На центральной консоли в зависимости от комплектации будет дисплей мультимедиа или штатная магнитола. Также есть три шайбы раздельного климат-контроля.

-5

Центральный тоннель очень интересно обустроен, здесь есть классическая ручка кпп и замок зажигания автомобиля. Также в боковое ребро центрального тоннеля со стороны водителя интегрирован ручник стояночного тормоза, благодаря стилизации его даже не заметно. На руле есть управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Сиденья очень удобные, имеют боковую поддержку, электрорегулировки и память.

Что касается технических данных, то Сааб 9-3 имеет турбомоторы на 2.0 - 2.8 л мощностью 150-175-210-250-280 л.с. в паре 5 или 6-ступенчатым автоматом или механикой. Самый заряженный мотор имеет 400Нм крутящего момента и 6 секунд до ста.

Обычные версии имеют передний привод. В заряженной версии с мотором 2.8 л есть полный привод Haldex 4-го поколения с 2-мя муфтами. Одна муфта распределяет крутящий момент между задними колёсами, а вторая муфта между осями. Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Из особенностей, топливный бак расположен между задними колёсами.

Седан Сааб 9-3 считается достаточно надёжным и одним из самых безопасных, к тому же прост в обслуживании. Данный седан точно не для каждого, скорее для того кто готов заметить все его плюсы.

На вторичке их не так много кстати, рестайлинговая версия 2007-2008 года выпуска будет стоить 350 - 650 тысяч рублей, что не так много для такого культового автомобиля.

Ещё помните про Saab 9-3 или уже забыли? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно