Audi 80 B4
Осенью 1991 года было представлено последнее поколение Audi 80 с внутренним обозначением B4. Это была значительная модернизация предыдущего B3. Найти седан 1991 года - не такая уж проблема, но цены сильно различаются в зависимости от пробега и состояния. Такую машину в Германии можно купить за 513 000 рублей.
Bugatti EB 110
В 1987 году итальянский бизнесмен Романо Артиоли купил права на использование бренда и логотипа Bugatti и перенес производство и управление в итальянский город Кампогальяно. Сам он естественно стал боссом производителя старых-новых автомобилей, продолжившего славное прошлое.
Цель была ясна - вернуть имя Bugatti на видное место, что должно было помочь новому заводу и производимому на нем новому суперспорту EB 110. Сегодня это культовая модель, но в 1990-х годах она стала популярной даже из-за глобального ухудшения глобальной экономической ситуации.
Honda Civic EG
Тридцать лет назад, именно во второй половине 1991 года, дебютировало пятое поколение Honda Civic, имеющее внутреннее обозначение EG.
Мерседес-Бенц W140
В этом году Mercedes-Benz S-Class серии W140 также отмечает свое 30-летие. Этот лимузин из поколения в поколение значительно повзрослел и определенно был важной частью автомобиля - базовая модель имела длину 5,11 метра, а расширенная версия - даже 5,21 метра.
Конструкторы также сделали упор на идеальный комфорт, поэтому W140 получил, например, двойное остекление или адаптивные амортизаторы. Но, прежде всего, это был абсолютный технический прогресс своего времени.
Опель Астра F
В сентябре 1991 года состоялась премьера первого компактного Opel - Astra. Новинка была более современной внешне и технически доработанной, предложение кузовов включало трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, а чуть позже добавились седан и кабриолет. Гамма двигателей включала исключительно четырехцилиндровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные.