Всем привет.
Сегодня хочу рассказать о брендировании в Яндекс.Такси.🚕
Насколько реально "обмануть" агрегатора и чем это может грозить🧐
Многие водители Яндекс.Такси думают, что если использовать магнитные наклейки вместо полноценной пленки, или, поставить лайтбокс, а затем его снять, то получится обмануть агрегатора в части прохождения фотоконтроля, и получить приоритет при распределении заказов.
Итак, самый распространенный способ "обмана"- это отсутствие лайтбокса. Т.е водитель такси проходит с ним фотоконтроль (чаще всего на мойке), а затем его снимает, и по факту работает без него. Сервис Яндекс.Такси активно стал за этим следить, и как сообщают в сервисе - контролируют они это с помощью камер уличного наблюдения. А еще есть информация, что появились и "тайные покупатели" для проверки брендирования, даже в тарифе "Эконом". Также, если вы получаете приоритет через приложение Яндекс.Про, проходя дезинфекцию на автомойке, имейте ввиду, что там также могут отслеживать наличие всех атрибутов брендирования, таких, как лайтбокс.
Чем это может грозить:
Водитель, нарушающий правила брендирования, в случае обнаружения такого обмана, для начала будет лишён приоритета за брендирование. Пройти фотоконтроль заново он сможет лишь через какое то время. А, если водитель и дальше будет нарушать правила сервиса, ему может быть приостановлен доступ к заказам - сначала на небольшое количество часов, а затем может быть и совсем заблокирован доступ к сервису! Если Вы решили плотно связать своё сотрудничество с каким либо агрегатором - лучше обклеить автомобиль как положено и не пытаться обмануть агрегатора.
Надеюсь был полезен.
Всем удачной дороги🚖
Ставьте лайки, пишите комментарии