Приветствую Вас!
Как вы относитесь к различной автохимии для автомобиля ?
На рынке достаточно большой выбор различных топливных присадок, промывок масляной системы, промывок топливной системы. Но есть ли реальная польза от этой автохимии ?
В интернете можно найти множество тестов, лабораторных испытаний, журнал За рулем провел испытания пяти присадок в систему смазки — www.zr.ru/Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу
Тест промывок двигателя www.zr.ru/Смена масла в двигателе: промывание желудка
Испытания присадок в АКПП супротек — suprotec.ru/результаты длительного испытания suprotec акпп на вариаторе
Этот пост написан не в качестве рекламы, а исключительно для информирования Вас, наших клиентов, что это действительно нужная вещь которую необходимо проводить, будь то промывка масляной системы, промывка системы впрыска или же добавление присадок, это только продлит срок службы деталей двигателя.
Мы являемся официальным дистрибьютером моторных масел и автохимии Liqui Moly, автохимии Lavr и TUNAP, у нас только оригинальная продукция без подделок.
Решение о промывке двигателя при замене масла принимается, основываясь на нескольких моментах.
Первый — ПОСТОЯННО используя в качестве экономичного варианта минеральные масла и заливая топливо неизвестного происхождения, достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе.
Второй — случайный перегрев двигателя, т.к. ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора.
Третий — превышение рекомендованного межсервисного интервала. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима для продления ресурса двигателя.
Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предполагаемая закоксовка поршневых колец, застучавший гидрокомпенсатор или переход с масел одной фирмы на другие.
Профессиональные промывки предназначены для применения в условиях сервиса. За счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количества загрязнений, включая нагар в камерах сгорания. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. при превышении рекомендованного времени работы промывки, легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя.
При замене масла мы в свои двигатели заливаем промывку масляной системы двигателя Liqui Moly, Lavr или TUNAP, кто что предпочитает.
Когда применять присадки в моторные масла.
Стандартный пакет присадок, находящийся в товарном масле, не рассчитан на специфические особенности эксплуатации каждого двигателя. Даже самые высококачественные масла частично теряют свои свойства после 5-7 тыс. км. пробега.
Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, загущающие, моющие, антифрикционные) неизбежно разрушаются. Дополнительные присадки для системы смазки позволяют усилить те или иные свойства масла, применительно к особенностям эксплуатации конкретного двигателя.
Присадки в моторное масло продлевают срок эксплуатации мотора, противостоит экстремально высоким и низким температурам, как правило смешиваются со всеми распространеными моторными маслами, не повышают содержание фосфора и серы в масле, снижают расход масла на угар, увеличивают компрессию, снижают расход топлива, улучшают плавность хода мотора, очищает масляные каналы, а так же сохраняет эффективность на протяжении 30-50 т. км. Очень актуально для двигателей 2,7 и 3.0 дизель на Land Rover, которые славятся своей хрупкостью.
Существует больше количество присадок для моторного масла: Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена, антифрикционная присадка для долговременной защиты, стоп-шум гидрокомпенсаторов, стабилизатор вязкости, стоп-течь моторного масла — даже такая присадка есть.
Трансмиссионные агрегаты современных автомобилей конструктивно сложны и очень дороги. Автопроизводители используют самые последние, самые передовые разработки. Сегодня уже не редкость автомобили 8-ми и 9-ти ступенчатыми коробками передач, роботизированными коробками, вариаторами. Вместе с тем, усложнение конструкции узлов и агрегатов трансмиссии предполагает соответствующие правила ее эксплуатации и обслуживания, что в российских условиях может оказаться в определенной степени затруднительным.
Чтобы защитить трансмиссию мы рекомендуем заливать соответствующие присадки в дифференциалы, механические КПП, раздаточные коробки и АКПП, кроме дифференциалов у которых есть блокировка.
Различные присадки снижают износ, повышают четкость переключения передач, повышает легкость переключения передач, снижает шумы при работе трансмиссии, снижает трение и износ, восстанавливают эластичность резиновых и пластиковых уплотнений, в АКПП очищают каналы в механизме управления, предотвращают старение и окисление масла.
Еще у Liqui Moly есть промывка автоматических трансмиссий. Ее использование допускается только на станциях технического обслуживания, т.к. после использования этой промывки требуется полная замена масла при помощи специального оборудования.
Новые экологические требования к современным бензинам ограничивают присутствие в них ряда высокооктановых компонентов. В этих условиях наиболее доступным способом повышения октанового числа бензинов является использование кислородсодержащих присадок. Такие присадки (спирты/эфиры) обладают высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси, снижают токсичность отработанных газов. Но вместе с тем такие бензины обладают и целым рядом существенных недостатков.
Во-первых, высокая летучесть спиртов и эфиров, и модифицированные с их помощью бензины, характеризуются низкой временной стабильностью и имеют весьма ограниченный срок годности.
Во-вторых, спиртосодержащие компоненты способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но и, зачастую абсорбировать ее из окружающей атмосферы, что способствует развитию коррозии в топливной системе автомобиля. Ну и, конечно, нельзя забывать и про нагар на поверхности камеры сгорания двигателя, впускных клапанах, топливных форсунках, при сжигании в них бензинов европейского качества.
Опять же Liqui Moly предлагает большой выбор присадок в бензин.
Способствует снижению образования сажи в катализаторе, предотвращает образование отложений, обеспечивает оптимальное сгорание топлива, обладает пролонгированным действием.
Для защиты бензина от старения и окисления, предотвращает осмоление топлива, предотвращает падение октанового числа бензина, обладает длительным эффектом действия, используется в качестве консерванта топлива при хранении техники.
Предназначен для очистки систем впрыска бензиновых двигателей имеющих выраженные эксплуатационные проблемы, эффективно очищает и выводит загрязнения не повреждая детали впрыска, восстанавливают мощность, улучшают запуск двигателя, гарантируют оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива.
Предназначен для содержания в чистоте системы впрыска бензиновых двигателей, повышает надежность эксплуатации, мягко очищает и выводит загрязнения не повреждая детали впрыска, снижает риск эксплуатационных повреждений, обеспечивает низкий расход топлива, рекомендуется для постоянного использования.
Предназначен для удаления отложений на клапанах и нагара в камере сгорания, способствует увеличению срока службы свечей зажигания, восстанавливает мощность, защищает топливную систему от коррозии.
А так же и другие топливные присадки в бензин.
К сожалению, приходится констатировать, что применение топливных присадок в России явление обязательное, так как российское топливо пока явно не дотягивает до европейских стандартов. Применение модификаторов не только спасает при заливке некачественного топлива, но и увеличивает мощность автомобиля.
Следует отметить, что большинство дизельных присадок являются комплексными и решают сразу несколько проблем.
Предназначена для эффективной очистки дизельной топливной системы, удаляет нагар и отложения с форсунок, предотвращает закисание игл, защищает от коррозии, повышает цетановое число дизельного топлива, улучшает эксплуатационные показатели автомобиля, мощность и приемистость.
Предназначена для улучшения основных параметров дизельного топлива, повышает цитановое число, смягчает процесс сгорания, поддерживает чистоту впрыскивающих форсунок, повышает смазочный эффект дизельного топлива, защищает топливный насос от износа, предотвращает коррозию, совместима с современными дизельными катализаторами и DPF.
Предназначен для улучшения важных параметров дизельного топлива, повышает мощность и экономичность, поднимает цитановое число, мягко очищает систему питания, предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл, повышает смазывающую способность дизельного топлива.
Предназначена для постоянного использования. Очищает топливную систему, поднимает цитановое число топлива, снижает сажеобразование и улучшает экологические показатели выхлопных газов, защищает от износа и коррозии.
Предназначена для защиты системы подачи топлива Common-Rail от износа, коррозии и отложений. Повышает смазывающую способность дизельного топлива, содержит в чистоте форсунки, повышает цитановое число, предохраняет от коррозии.
Предназначена для улучшения важных параметров дизельного топлива, повышает мощность и экономичность, поднимает цитановое число, мягко очищает систему питания, предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл, повышает смазывающие способности дизельного топлива, защищает от коррозии.
Предназначен для предотвращения загустевания дизельного топлива в морозы, существенно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года, предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, увеличивает ресурс топливной аппаратуры. Беззольная, безопасна для систем подачи топлива Common-Rail.
Есть и другие виды присадок, кроме тех которые упомянуты выше. Мы рекомендуем при ТО делать промывку масляной системы, а так же заливать присадки в топливо и в агрегаты. По цене выходит не дорого, но зато вы защитите свои узлы и агрегаты от преждевременного износа.
Разумеется если, например, загудел редуктор, то уже ни какая присадка не спасет, только ремонт.
Вы пользуетесь присадками и промывками ?
По всем вопросам звоните:
📞 +7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
📍Беломорская д. 9
📍ул.Большая Семеновская, строение 1.
📍Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (с 10:00 до 21:00)
📍ул. Поморская д. 3
📍Ленинский проспект 83б
Технические центры Land Rover:
📍 56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
📍ул.Большая Семеновская, строение 1
Сайт: 77volvo.ru / 77Max.ru
Наша страничка в instagram: https://www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: https://vk.com/77volvo
Наш блог на Drive2 https://www.drive2.ru/o/77volvoru
Наш канал в телеграмм: https://t.me/volvo77ru
Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max 😉