Найти тему
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 Subaru Tribeca обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Оглавление

Subaru Tribeca– это среднеразмерный кроссовер от японской компании, который появился на рынке в 2005 году. Автомобиль базируется на платформе Subaru Legacy. Сборочные линии располагались в США. Отметим, что модель имела достаточно спорный дизайн, который был принят потенциальными покупателями весьма неоднозначно. В 2007 году прошел рестайлинг, который существенно изменил оптику, а также внешние элементы корпуса. Выпуск автомобиля продолжался до 2014 года. Сегодня Subaru Tribeca встречается в нашей стране на вторичном рынке. Назвать спрос на нее высоким нельзя.

🔥🔥🔥 Subaru Tribeca обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 Subaru Tribeca обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики Subaru Tribeca

Автомобили серии комплектовались двумя бензиновыми 6-цилиндровыми силовыми установками. Отметим, что они работали с высоким уровнем отдачи. Все версии оснащались фирменной полноприводной трансмиссией. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.

Основные спецификации:

  • ДВС: 3.0, бензин, атмосферник (245 – 250 л.с.)/3.6, бензин, атмосферник (258 л.с.)
  • КПП: автоматическая, 5-ступенчатая
  • Привод: полный
  • Разгон до 100км/ч: 8.9 – 9.7с
  • Средний расход топлива: 11.6 – 12.3л
На борту присутствуют системы безопасности. В их число входят подушки для водителя и пассажиров, а также электронные помощники.

Эксплуатация Subaru Tribeca

Tribeca на равных конкурирует со многими моделями европейских и американских брендов. Автомобиль предлагает достаточно мощные моторы и широкий выбор опций. Это позволяет выбрать именно ту модификацию, которая будет отвечать Вашим запросам. Электронные системы обеспечивают комфорт и безопасность передвижения. Следует отметить систему полного привода – она дает возможность чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях, а также съезжать с асфальтированных дорог. Благодаря 7-местному салону и вместительному багажному отсеку модель отлично справляется с ролью семейного транспортного средства.

Техническое обслуживание Subaru Tribeca обходится дороже, чем в случае со многими одноклассниками. Оппозитное расположение двигателя усложняет осуществление регламентных работ. Также модели весьма требовательны к качеству используемых расходных материалов. Важно применять оригинальную продукцию или ее полный аналог от ведущих производителей. Ремонт Subaru Tribeca подразумевает серьезные затраты, если речь идет о замене механизмов в сборе или элементов оптики. Стоит отметить, что модели не слишком популярны в нашей стране, поэтому найти нужные детали на вторичном рынке не так просто.

Неисправности Subaru Tribeca

Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти модели, склонны к перегреву. Нередко он возникает из-за снижения уровня антифриза или забитых радиаторов. Следствием неконтролируемого повышения температуры может стать пробой прокладки головки блока. Замена уплотнителя обойдется очень недешево. На больших пробегах приходит в негодность натяжитель цепи ГРМ, а затем растягивается и сама цепь. К 200 тысячам километров встречается выход из строя регулятора давления топлива. В такой ситуации потребуется замена насоса в сборе. Также на этих пробегах приходит в негодность катализатор. В этом случае предстоит либо дорогостоящая замена, либо удаление фильтра, что обходится дешевле.

Автоматические коробки передач нуждаются в регулярной смене рабочего материала – не реже, чем каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако уже к 150 тысячам километров пробега может возникнуть необходимость в серьезном ремонте – потребуется замена соленоидов и гидроблока. Встречается и разрушение хвостовика КПП. После 100 тысяч километров пробега могут прийти в негодность крестовины карданного вала. Нередко проводится замена кардана в сборе. На отрезке 100-150 тысяч километров может потребоваться замена сайлентблоков рычагов, амортизаторов и ступичных подшипников (меняются вместе со ступицей).

Где обслуживать Subaru Tribeca?

Обслуживание и, тем более, ремонт этих японских автомобилей важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти, если это потребуется.

Subaru
156,7 тыс интересуются