Приветствую дорогих читателей!
В советское время автомобиль было купить настолько сложно, что ценился он едва ли меньше квартиры. Люди, копили деньги, стояли многолетнюю очередь и только потом приобретали, наконец, вожделенный транспорт. Но после стольких лет мучений они просто боялись ездить на новом авто! Зачастую машину сразу после покупки обрабатывали антикором, консервировали и ставили в гараж. Если и выезжали, то только по большим праздникам и то, если была сухая и теплая погода. Благодаря этому, даже в 2021 году еще остались машины без пробега и фактически в состоянии как с завода. Давайте вместе посмотрим, за сколько каждый из нас может стать обладателем «капсулы времени».
1. ЗАЗ 1102 Таврия
Дешевле всего стать хозяином ретро-автомобиля можно с Таврией. Машина 1995 г.в. с пробегом 500 км стоит всего лишь 180 тыс. руб. Причем, эта машина с ручным управлением. Одно время, Таврия была самым дешевым автомобилем на российском рынке, поэтому ее щедро раздавали инвалидам и ветеранам. По всей видимости, перед нами как раз такой вариант.
2. Москвич-2141
Чуть дороже будет Москвич-2141, за него просят 250 тыс. руб. Машина даже чуть старше (1990 г.в.), но состояние, как будто только что сошла с конвейера. Даже резина заводская.
3. ЛуАЗ 967М
А вот если доплатить всего 100 тыс. руб., то можно взять поистине уникальный автомобиль-амфибию ЛуАЗ 967М, созданный с активным использованием узлов и агрегатов от Запорожца 968 модели. По заказу армии было произведено всего-то 8 000 шт. Поэтому удивительно, что они вообще сохранились, а уж тем более в таком состоянии.
4. ВАЗ-2106
А вот ВАЗ-2106, несмотря на то, что ее тираж был свыше 4.3 млн. шт., будет стоить еще дороже. За «шестерку» 1990 г.в. с сиденьями в целлофане, но немалым пробегом в 2 300 км просят 550 тыс. руб. Но выглядит шикарно: в те времена 2106 еще щедро украшались хромом (решетка радиатора, колпаки колес, молдинги во всю боковину). Экземпляры, собранные в 90-е на ИжАвто всего этого лишились.
5. ВАЗ-21099
Хотите что-то посовременнее? Пожалуйста. ВАЗ-21099. Не «вишневая девятка», но тоже неплохо: «длинное» крыло, высокая панель-«погремушка» и даже передние электростеклоподъемники! Мечта девяностых. И просят за нее не по-детски, 850 тысяч.
А как вы считаете, оправданы ли цены за подобные раритеты? Пишите свое мнение в комментариях!
В статье использованы иллюстрации с сайта Avito.ru
Еще статьи по теме: