Пришло время грунтовки. Отдельно грунтуем фюзеляж и навесное оборудование, так как после грунтовки ещё возможны работы над ошибками на фюзеляже.
Основной винт приклеиваем на двухсторонний скотч к нашей жёлтенькой подставке высотой 1 см, чтобы лопасти не сломались и винт не улетел от напора из баллончика с грунтовкой, остальную мелочь тоже приклеиваем на двухсторонний скотч к пластику (коврику, картону), чтобы все не разлетелось по всей комнате.
Грунтовка кроме подготовительной функции перед окрашиванием несёт также функцию проявителя косяков на модели. Лучше это увидеть перед нанесением краски.
После грунтовки внимательно осматриваем модель. Решил немного ещё подлатать щель над кабиной пилотов и снизу вертолёта.
Помните, в первой части я рекомендовал подготовить отверстия на метках под шасси колес и под ПВД, видите - меток уже нет, но наши отверстия на месте и это несомненно нам поможет.
Смотрим далее... Обнаружил допущенную халатность (это уже халатность № 2), не убедился в надежности масок на стеклах кабины и... грунтовка меня не «подвела», проникла во все щели на окна пилотов. И как же они теперь полетят!?
Вот такие дела, перелопатил все форумы, кто что советует. Пасту ГОИ и полироль, зубную пасту, специальную полироль и т.д. Попробую наверное то, что есть в наличии - ЗУБНАЯ ПАСТА и паста ГОИ. Кстати - матовая часть внизу среднего стекла - это я уже поработал наждачкой 2000 с водой и... ужаснулся.
В такие моменты думаешь - что все, модель на полку, больше я этим заниматься не буду, это неблагодарная работа, пустая трата денег и времени и... Переключаюсь немного на другую модель, прокручивая в уме все варианты выхода из ситуации.
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу написать, как вы с ней разобрались.
------------