Американская автомобильная корпорация General Motors официально представила свой обновлённый логотип. Новый шильдик, который получат все будущие электрокары бренда, символизирует курс марки на экологичность и автономность. Напомним, что предыдущий логотип с незначительными изменениями просуществовал с 1964 года.
Так, на смену прежней эмблеме GM пришла новая, с более закругленными краями и буквами, которые отныне написаны не строчным, а прописным шрифтом. Нижнее подчёркивание осталось только под литерой m, визуально представляющей технологию аккумуляторов Ultium. В свою очередь, пространство внутри буквы m и между литерой и подчёркиванием представляют собой электрическую вилку — символ заряжающихся автомобилей.
Кроме того, бренд запустил в социальных сетях рекламную кампанию Everybody In — «Все в сети». С её помощью концерн подчёркивает преимущества Ultium и напоминает о своих планах по выпуску на рынок 30 собственных электромобилей в течение ближайших четырёх лет. При этом маркетинговый директор General Motors Дебора Валь заявила, что «настал момент для массового перехода на электромобили», и подчеркнула: у концерна есть всё, чтобы создать электрокары, подходящие каждому.
Стоит напомнить, что накануне обновлённый логотип представила южнокорейская компания Kia. Также бренд обновил и свой девиз, который теперь звучит как «Движение, которое вдохновляет». Новая концепция марки станет отправной точкой к развитию Kia в области электрификации.
Плюс ко всему, недавно свои новые эмблемы представили такие марки как Nissan, Volkswagen, и Opel. Логотипы стали более простыми и символизируют переход брендов на производство электрокаров.