Найти в Дзене
Somanyhorses

General Motors впервые за 57 лет сменил свой логотип

Американская автомобильная корпорация General Motors официально представила свой обновлённый логотип. Новый шильдик, который получат все будущие электрокары бренда, символизирует курс марки на экологичность и автономность. Напомним, что предыдущий логотип с незначительными изменениями просуществовал с 1964 года.

Так, на смену прежней эмблеме GM пришла новая, с более закругленными краями и буквами, которые отныне написаны не строчным, а прописным шрифтом. Нижнее подчёркивание осталось только под литерой m, визуально представляющей технологию аккумуляторов Ultium. В свою очередь, пространство внутри буквы m и между литерой и подчёркиванием представляют собой электрическую вилку — символ заряжающихся автомобилей.

-2

Кроме того, бренд запустил в социальных сетях рекламную кампанию Everybody In — «Все в сети». С её помощью концерн подчёркивает преимущества Ultium и напоминает о своих планах по выпуску на рынок 30 собственных электромобилей в течение ближайших четырёх лет. При этом маркетинговый директор General Motors Дебора Валь заявила, что «настал момент для массового перехода на электромобили», и подчеркнула: у концерна есть всё, чтобы создать электрокары, подходящие каждому.

-3

Стоит напомнить, что накануне обновлённый логотип представила южнокорейская компания Kia. Также бренд обновил и свой девиз, который теперь звучит как «Движение, которое вдохновляет». Новая концепция марки станет отправной точкой к развитию Kia в области электрификации.
Плюс ко всему, недавно свои новые эмблемы представили такие марки как Nissan, Volkswagen, и Opel. Логотипы стали более простыми и символизируют переход брендов на производство электрокаров.

Авто
5,66 млн интересуются