После всех проведенных операций, и манипуляций, описанных в прошлой статье, я ездил спокойно где-то полгода. Единственное что меня напрягало, это какой-то звон при разгоне, такое чувство что за машиной привязали банки, как у американских молодоженов, или просто в выпускной коллектор кто-то пару гаек уронил, которые там барабанят. Появился этот звук после хваленого ремонта стартера и генератора. Этот недуг я решил, но гораздо позже, я сделаю отсылку на это в другой публикации.
Свыкшись с этим, и не обращая внимание на «динь-динь», я продолжал получать огромное удовольствие от управление этой громадиной. И вот однажды зимой произошло новое приключение. Но это не увеселительная прогулка, а новая головная боль и растраты.
Двигаясь домой, по окончанию рабочего дня, уже заезжая во двор, раздался громкий короткий «ДЗЫНЬ», и машина загремела очень сильно, не газуя я накатом вкатился в ближайшее парковочное место и вышел. Хотел открыть капот, но увидел, что по снегу от машины тянется темный коричневый шлейф. Как выяснилось, это было масло. Пройдя немного, до места, где появился этот резкий и короткий звон я увидел лужицу, в которой лежала каяк то странная продолговатая штука.
Взял ее и понес к машине, положив на ветошь, сфотографировал и позвонил одному появившемуся знакомому, у которого было свое СТО. На удачу, а может на беду, он проезжал не далеко, и подскочил через пару минут. На месте окинув взглядом вывалившуюся деталь, авторитетно заявил: «Это натяжитель цепи!» У меня в голове сразу мысли: Что? Как это возможно? Зачем он выпал? Я же не просил? Как так-то вообще? Далее он сказал, что притягивай на станцию завтра, все сделаем.
На следующий день, я вызвал эвакуатор и повез вновь заболевшую мадам к так сказать врачу. Оставленный пациент был еще направлен на восстановление передней подвески. Сам себе подумал, а почему бы и нет. Ну и что вы думаете господа, все благополучно закончилось? Ага, сейчас же! Через два дня поступил звонок с этого СТО, я-то надеялся, что можно забирать, но мне сказали, что она все равно горланит как сумасшедшая, и ничего не помогло. Т.е. новый натяжитель и перебранная подвеска в комплекте ничего не изменило. Какая капризная бабенка, подумал я! На вопрос ехать то на ней можно? Ответили: да конечно! Но аккуратно. Странно думаю, ну да ладно.
Забрав машину, я доехал до дома и больше я ее не заводил, потому что с тем звуком что она заводилась и работала было страшно в ней находится. Со слов механиков, там нужно было делать VANOS-ы, эдакая система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распредвалов по отношению к ведущей шестерне и коленвала, но что интересно ремонтировать ее никто не умеет, а те, кто умеет, цену лупят что мама не горюй.
Восстановленные VANOS стоили тогда порядка 500$ штуку, а их два, по одой на каждой голове. Те, кто делать был готов просили 400$ за работу плюс готовые выносы, так как ремкомплектов на них не найти, а для их замены нужны специальные инструменты, для выставление мертвый точек цепей. Мой друг (золотые руки) так же побоялся лезть туда, так как никогда не вскрывал М62B35TU.
Грусти и печали не было предела….
Стояла машина оставшуюся зиму, я только ходил и убирал с нее снег…
Что было дальше, и какую изюмину мне подготовил этот выпавший натяжитель цепи я напишу в следующей статье, а также напоминаю, и призываю Вас дорогие читатели, доверяйте своего коня только тому, кому доверяете…
Всем добра
Продолжение следует….