Приветствую вас дорогие автолюбители, что зашли на мой канал. Не забудьте подписаться и оставить в конце комментарий. С вами Дмитрий Анатольевич.
Сегодня написал вам эту статью, для многих я думаю она будет очень полезна, здесь как всегда возникает много вопросов по оборотам двигателя. Многие правильно ездят, а многие нет.
Обратился на СТО к своему товарищу Андрею, чтобы он рассказал как надо правильно эксплуатировать автомобиль не только зимой, но и круглогодично, а также почему не нужно ездить на низких оборотах.
Сегодня разберем эту тему на примере моего Рено Каптур с мотором 1.6 и мощность 114 л/с. Как объясняет Андрей, то надо держать обороты от 50% до 70% оборотов, это не значит если у меня на тахометре написано 7000, то надо минимум 3500 держать. Это не так.
Смотрите в технических характеристиках двигателя своего автомобиля. На картинке ниже, обратите внимание, что режим максимального крутящего момента у меня 4000 об/мин. при максимальном крутящем моменте 156 Hm.
Из этого получается, для нормального режима работы этого двигателя, надо держать обороты от 2000 до 2800 об/мин. За счет этого увеличивается ресурс двигателя, а также его экономичность.
Если ездить постоянно на пониженных оборотах, то получается так, в машине имеется Электронный блок управления или просто ЭБУ, это уже компьютер, он в свою очередь тогда часто корректирует топливо-воздушную смесь, от чего может пострадать катализатор или сажевый фильтр.
Если ездить постоянно на высоких оборотах, то чревато перегревом двигателя, особенно в летний период и плюс расход топлива вырастет.
Также посмотрите это полезное видео про обороты.
Из этого вывод следует такой, что надо держать обороты в пределах 50-70% от максимальной мощности. Найдите характеристики своих моторов и старайтесь ездить так.
Если вам была полезна эта статья, то поставьте лайк, напишите комментарий и подпишитесь на канал.
Всем спасибо и удачи на дороге.