BMW сохранили первое место в продажах автомобилей премиального сегмента в США в 2020 году. Продажи баварской компании превысили результаты брендов Lexus и Mercedes-Benz. Это второй год подряд, когда BMW лидируют в таких показателях. За год бренд продал 278 732 автомобиля – на 18 процентов меньше, чем в 2019 году. Lexus продали 275 041 автомобиля – на 7,7 процентов меньше показателей предыдущего года, а Mercedes – 274 916 штук, что на 13 процентов меньше показателей из 2019 года.
Баварцы отчитались об успешном четвёртом квартале года в США, что позволило им «финишировать» на первом месте. За последние 3 месяца 2020 года BMW продали 98 750 автомобилей. Lexus продали на 5796 штук меньше, а отставание Mercedes за квартал было ещё ощутимее – на 20 672 автомобиля меньше, чем BMW.
Продажи в четвёртом квартале у BMW упали всего на 2 процента в сравнении с показателями последнего квартала 2019 года. За это нужно благодарить улучшение ситуации из-за смягчения мер, вызванных пандемией коронавируса COVID-19. Наиболее успешные автомобили компании были членами X-семейства, в их числе и дорогой семиместный внедорожник X7. Второй и третий квартал 2020 были особенно сложными для автопроизводителей, в том числе и BMW, которым пришлось задержать выпуск новых экземпляров из-за закрытия заводов.
Удачными были продажи внедорожников в США и у Mercedes-Benz. Около 65 процентов всех продаж в году пришлись на внедорожники.
Четвёртое место в американском списке заняли Audi, продавшие186 620 автомобилей. За ним следуютCadillac и его 129 495 экземпляров, проданных в 2020 году. Пятое и шестое место досталось Volvo иLincoln, они продали 110 129 и 105 410 автомобилей соответственно . Нужно отметить, что среди премиальных брендов показатели продаж по сравнению с 2019 годом выросли лишь у Volvo – на 1,8 процентов.
По материалам: bmwblog.com