Если вы хотите приобрести машину и располагаете 300-350 тысячами рублей, то вам не придётся обращаться к автопрому бывшего СССР. Возможно приобретение автомобиля с АКПП, достаточно комфортабельного, и классом не ниже среднего. Однако надо учитывать, что эти автомобили с пробегом. Необходимо обращать внимание на внешний вид и пробег.
Хочется предложить вашему вниманию семь автомобилей подобного рода.
Datsun on-Do I
Этот автомобиль имеет надёжную коробку-автомат. Мотор стоит ВАЗовский 1,6 литра при мощности 87 л.с. Он, как нельзя лучше, подходит для городских улиц. Воспользуйтесь большим багажником, а высокий просвет (клиренс) – 174 мм, даст возможность нагружать автомобиль по полной программе.
Datsun on-Do I может прослужить и под сто тысяч километров, а у кого-то уже через семьдесят тысяч крышка мотора течёт, и необходимо менять термостат. Что ёще сказать? Этот автомобиль имеет не очень качественный пластик, довольно бедное оснащение салона, бардачок не имеет освещения.
Chevrolet Aveo I (T200-250)1
Лучше всего рассматривать покупку этого авто в рестайлинге. Все недочёты устранены, даже увеличен временной ресурс ГРМ. Лучше всего зарекомендовала себя машина с двигателем 1.4 литра. Предупреждение: на моторе 1,4 литра возможно повреждение шестерни распределительного вала. Внимательно отнеситесь к покупке, не ищите проблем с дорогостоящим ремонтом. Салон автомобиля, конечно, жесткий и выглядит бедно, но там есть подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и различные примочки. Кузов автомобиля подвержен гниению, также проблемы с дверями и порогами. Эти места необходимо содержать в чистоте.
Opel Corsa D
Машина чисто немецкого качества, там всё строго и надёжно. Сам автомобиль маленький, однако, есть поклонники, для которых размер не является составной частью. Авто обладает отличной внешностью, а салон просторный, и там найдётся место для водителя и пассажиров ростом выше среднего. Машина оснащена коробкой-автоматом чисто японского качества – это Aisin . Лучший мотор на 1,4 литра мощностью 100 л.с. Другие двигатели весьма слабы и не очень зарекомендовали себя в России. Эти автомобили популярны на вторичном рынке, поэтому разлетаются быстро.
Opel Astra H Рестайлинг
Очень удачная модель. Она не сходила с конвейера десять лет и популярна на вторичном рынке авто, благодаря программе avtocod.ru , которой воспользовались порядка 17 000 тысяч раз. Автомобиль доступен для покупки в различных вариантах – это купе, седан, кабриолет, хетчбэк, универсал. Салон машины достаточно изолирован от постороннего шума, в нём тихо и уютно. Однако «наворотов» хватает, и электроника часто даёт сбои. Многих это не пугает, ведь салон - чистая кожа, климат- контроль и, конечно, панель с дисплеем. Самым лучшим считается мотор на 1,8 литров. Если отслеживать работу ГРМ, то и с этим мотором можно достаточно долго ездить. Коробка передач – автомат, всё тот же Aisin .Основной проблемой двигателя считается система охлаждения. Тщательная проверка уровня и цвета антифриза просто необходима. Не допускайте его помутнения.
Nissan Almera Classic I
Для тех, кто не гонится за модой, самый лучший выбор авто на вторичке - это Nissan Almera Classic I
Машина очень надёжная и способна доставить вас в любой пункт без проблем. Она проста в управлении и имеет просторный салон. Можно её приобрести за 330 тысяч рублей. Очень качественное покрытие кузова, но если появится скол, сразу обратитесь в сервис. Не все корейские машины могут похвастаться таким покрытием кузова. Мотор у этого авто одной единственной марки (QG16DE) с объёмом 1,6 литра. Этот мотор позволяет машине «нахаживать» порядка 200 000 тысяч километров. Больное место – катализатор. При его разрушении осколки могут попасть в двигатель. Когда покупаете автомобиль, обратите внимание на отсутствие катализатора. Есть у этой модели недостатки: коробка передач не отличается надёжностью, а проехав 80 тысяч, вы заметите, что амортизаторы подтекают.
Ford Focus II рестайлинг
Популярна и модель Ford Focus. Она, пожалуй, самая любимая среди автовладельцев. Не очень легко приобрести эту машину на вторичном рынке. Самая ходовая модель второго поколения с рестайлингом. Хотя салон и не очень симпатичен, но есть все зимние опции, система безопасности и климат- контроль. Коробка передач у автомобиля – автомат на четыре ступени. Пусть она и медленная, но очень надёжная. Самым оптимальным вариантом при такой АКПП будет двигатель объёмом 2,0 литра. Он не доставит неприятностей, если контролировать ГРМ. Машины эти на вторичном рынке предлагаются за 400 тысяч. Необходимо вести умелый торг, чтобы снизить цену. Лучший вариант для покупки – это хетчбэк во второй серии.
KIA Rio II рестайлинг
Рестайлинговый автомобиль обойдётся примерно в 340 тысяч рублей. Это машины 2010-2012 года выпуска. Коробка передач автоматическая, на четыре ступени. Очень популярны модели: хетчбэк и седан. Есть весьма приятные моменты – это электроусилитель руля, обогрев кресел, интерьер-«симпатяга» и очень приятные отделочные материалы. Что касается мотора, то это 95 л.с. с объёмом 1,4 литра. Для модели подобного класса такого агрегата вполне достаточно. АКПП весьма неприхотлива, лишь вовремя меняйте масло. Недостатки тоже есть: очень тонкое лакокрасочное покрытие и посторонние звуки в салоне.
Если я упустил по вашему мнению какой-то авто в пределах 350 тыс. рублей, прошу написать в комментариях.
Друзья, если статья вам понравилась поддержите крепким водительским лайком!
Всем удачи на дорогах!