Найти в Дзене
Павел Кротов

LADA VESTA - после 500 тыс.км пробега, что с ней стало?

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Автомобиль ежедневно проезжает от 400 до 1000 километров, и спустя три года после покупки пробег превышает отметку в 560 тысяч километров.

Вот краткий пересказ о том, что произошло с Ладой Вестой.

  • Кузов седана сохранился хорошо, даже фары почти не помутнели. Благодаря удачному климату Кабардино-Балкарии следов коррозии на днище нет.
  • За время эксплуатации заменили 7 комплектов шин.
  • В салоне Весты пластиковый обод рулевого колеса сильно истёрся, а передние сиденья потеряли форму. Вдобавок у водительского кресла появился заметный люфт. Дверные карты тоже выглядят потрёпанными.
  • В 1,6-литровый мотор заливали новое масло каждые 10 000 километров пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000 километров, а затем обновляли каждые 60 000 километров.
  • Капремонт двигатель пережил уже после 400 000 километров — его причиной стала заправка некачественным топливом, в результате чего прогорели клапаны, а расход масла вырос до 5 литров на 10 000 километров пробега.
  • Диск сцепления пятиступенчатой «механики» менялся дважды. Первый раз — при капитальном ремонте двигателя (то есть на 400 000 км), второй — спустя ещё 100 000 километров. Тормозных дисков Vesta израсходовала два комплекта, при этом задние барабанные тормоза остались заводскими.
  • Неоднократно приходилось ставить новые втулки стабилизаторов, но передние амортизаторы заменили лишь однажды — когда пробег перевалил 500 000 километров.

Lada Vesta с рекордным пробегом продолжает работать, объезжая сельскохозяйственные угодья. Ждём цифры 1 000 000 на одометре!

Авто
5,66 млн интересуются