Сегодня речь пойдет о вашем транспортном средстве: как и где мы его обслуживаем.
С какими проблемами мы обычно сталкиваемся при обслуживании автомобиля? Полная не клиентоориентированность, грубость, качество выполненных работ….
Если вам лень читать текст, можете посмотреть следующее видео. В нем мы попробовали подробно разобрать ошибки автомойщиков и виды моек автомобиля.
Сегодня мы расскажем на что стоит обратить внимание при обращении на автомойку.
Процесс мойки автомобиля начинается со сбивки автомобиля, т.е. машину сбивают водой, иногда покрывают насухую. Здесь все зависит от химии, используемой компанией.
На первом этапе мойщик водяным ножом смывает грязь с автомобиля. Кто-то утверждает, что смываемые песчинки летят во все стороны и портят ЛКП автомобиля. На самом деле песчинки и грязь летят туда, куда их направит автомойщик. Мойщик должен грамотно работать с напором воды и смывать грязь в нужном направлении, а не хаотично.
На следующем этапе мойки идет бесконтактное средство. Качество выполнения этого этапа работ напрямую зависит от профессионализма мойщика. Часто автомобиль покрывают пеной поверхностно, не меняя углы подачи чистящего средства. В таком случае пена не покрывает труднодоступные места, такие как арки, пороги, нижние элементы бампера и т.д. Но большинство мойщиков либо это не осознает, либо им этого никто не объясняет. И вот так нас и обслуживают. Это абсолютно безграмотно.
Вторая фаза – это не бесконтактное моющее средство, а специальное средство для ручной мойки. Часто мойщики с силой трут кузов автомобиля. Профессиональные мойщики не трут кузов, а дорабатывают. При этом тактильное воздействие на кузов минимально. Если на первом этапе (сбивка и бесконтактное покрытие моющим средством) остались не пройденные труднодоступные места, то эта грязь растирается по всему кузову и оставляет царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Тщательно следите за этим и не стесняйтесь указать мойщику на недоработки.
Следующий этап - сушка автомобиля. Должно использоваться два материала: один для сушки ЛКП, другой для пороговой части. Желательно использовать материалы яркой расцветки, чтобы можно было определить степень загрязнения материала. В таком случае его можно вовремя заменить на новый. Если используются материалы темных расцветок, трудно выявить степень их загрязнения и тогда въевшаяся грязь будет царапать покрытие.
В нашем детейлинг центре есть 3 вида автомойки:
В чем их отличие? Евромойка состоит из двух фаз, о которых мы рассказали выше.
Детейлинг мойка – это так называемая трехфазная мойка. Третья фаза – это защитное покрытие. Это может быть воскосушитель, консервант или другие защитные покрытия. Мы используем профессиональное средство для ручного нанесения Koch Hartwachs BMP.
Также детейлинг мойка от евромойки отличается используемой химией и добавляется очистка кузова от органики (насекомые, битум…). На профессиональной автомойке никогда не будут наносить защитное покрытие, не удалив все загрязнения кузова. Также отличается и сушка автомобиля. В евромойке используется микрофибра, в детейлинг мойке используется турбо сушка, чтобы максимально сократить контакт с лакокрасочным покрытием.
И премиум мойка. Сюда входит дополнительная обработка парогенератором дверных проемов. Также мы используем химию премиум-класса от компании Gyeon.
Подписывайтесь на наш канал! Здесь мы будем публиковать интересные материалы по уходу за автомобилем.
Детейлинг студия "Detailing Style"
г.Москва, ул.Лобненская, 4А