Мы решили купить все-таки не новый автомобиль. Уж очень смущает тот факт, что новая машина быстро теряет в цене. Бюджет был ограничен - до двух миллионов рублей. Тип автомобиля - кроссовер.
Сейчас на 2 миллиона, увы, особо не разгуляешься, варианты такие:
- Кодиак в комплектации "барабан" на переднем приводе
- Карок на максималках (почти)
- Аутлендер "барабан"
- Что-то премиальное в возрасте
Так как Мерседес у меня уже был (Е300 2012 года) и он мне нравился, решил посмотреть в сторону этих машин. Выбор пал на ML 2013 года за 1950000 рублей. Смущал только белый цвет. Но цвет - дело наживное, сейчас столько пленок, что вообще не проблема заклеить.
Позвонил дилеру
Менеджер общался адекватно, но о машине не знал ничего. Причем на каждый вопрос он искал ответ отдельно.
Так мне удалось добиться от него информации о пробеге и оборудовании (да, в объявлении написано, но я хотел уточнить, так как ехать смотреть машину на другой конец города надо).
С горем пополам выяснили, хотя, забегая вперед, скажу, что информацию он брал из головы, совпало далеко не всё
В день, когда мы с девушкой должны были приехать смотреть машину, я позвонил менеджеру, чтобы напомнить о себе. Он же задал вопрос, который меня обескуражил:
"А вы точно будете ее покупать?"
Я сказал, что неплохо бы сначала посмотреть, на что он оскорбился: "А чего смотреть? Мы официальный дилер, машина от одного собственника"
Ладно, поехали смотреть
Через весь город по пробкам после довольно сильного снегопада. Приехали к дилеру и пошли в отдел трейд-ина. Звоню менеджеру - не берет трубку. Нашли его, он болтал с коллегой о жизни, очень смеялся.
Поздоровался. Спросил, в каком помещении стоит автомобиль. На что менеджер снова рассмеялся:
"У МЕНЯ больше сотни машин, какое помещение, на улице стоит!"
Вот это "у меня" из уст наемных работников всегда умиляет. Из своего у него там разве что сменка под столом.
И снова мой любимый вопрос: "покупать-то будете?"
Тут я немного вспылил
Сказал, что без осмотра машину покупать - это абсурд. И что его работа - показать. На что он выдал:
"У меня полчаса назад человек не глядя Х5 забрал. Чего смотреть? У нас всё чисто! А если вы так настроены, может и смотреть не стоит?"
Такое ощущение, что я должен был прийти с котлетой денег на блюдечке и сначала заплатить, а потом они мне машину покажут.
Небольшое отступление
Менеджеры автосалонов заелись: они продают автомобили с допами по завышенной цене, делают план 5-7 машинами в месяц, вместо 20-30, как было раньше.
Теперь для них клиент только тот, кто пришел с деньгами и ткнул пальцем в нужный автомобиль, остальные - белый шум.
Потопали на площадку
Менеджер снова похвалился пустым местом, где "не глядя" человек купил Х5, как бы намекая, что я слишком много времени у него отнимаю. Вот наглец! Покупает корыто всего за 2 млн и еще посмотреть хочет. Бери и уходи, наверное, думал он.
Когда мы подошли, я понял, что осмотр обречен на провал. Машина стоит в сугробе, на крыше еще один сугроб. По богам стоят другие машины так плотно, что в салон еле-еле можно протиснуться.
Комплектация оказалась не та, что описывал менеджер. Он даже цвет салона не угадал
А я запасся фонариком и толщиномером!
Подключиться и почитать ошибки мне тоже не дали, потому что якобы у них есть заключение, что всё хорошо.
Поразительная ситуация и ужасное отношение. А ведь менеджер все равно свое возьмет, кто-нибудь приедет и купит вслепую.