Найти в Дзене
Красота online

Она не могла прижать к груди своего родного ребенка и накормить его. От этого хотелось только плакать

Оглавление

Потянулись унылые и тяжелые дни в больнице. Лена страдала. В первый день привезли капельницу и подключили ее к девушке, после нее Лена почувствовала себя лучше и температура спала. В палате было несколько человек: пожилая женщина ближе к 70, которую звали Алла; женщина среднего возраста около 40, которую звали Настя и две молодые девушки - Аида и Акулина.

Практически все они лежали с одной и той же проблемой - почки. У кого-то пошли камни, а у кого-то было просто воспаление. Только у одной Аиды был сложный случай - проблемы с желудком и яичниками. Она страдала от гастрита. Хотя казалось такая молодая - ей не было еще и 18 лет!

Лена заметила как Аида ест украдкой шоколадное печенье, думая, что никто не видит. Как оказалось девушку отчитывали за то, что она позволяет себе вкусности при такой болезни.

Продолжение рассказа: "Моя родная"

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 49.

Алла недовольно поцокала языком.

- Милая моя... Ну хватит уже! Или ты думаешь мы ничего не видим? - лукаво улыбнулась она, посмотрев на Аиду и та хмуро опустила голову.

Посмотрев на Лену, Алла сказала:

- Лен, ты выглядишь уже лучше, а вот вчера что было... - покачала она головой.

И это было на самом деле так - на следующий день после капельницы и таблеток Лена даже порозовела, боли ушли, но пока ей сказали лежать в больнице и лечиться. Каждое утро ей нужно было пить препараты, которые ей приносили для снятия воспаления. Лена поделилась своей историей с другими пациентами. Не могла она и не рассказать про маму, которая так и не общалась с ней, что было для Лены вдвойне больней и обидней.

***

Следующие дни Лена только плакала - наложились последствия стресса. Тимур приехал к Лене вместе с маленькой дочкой - она смешно агукала в своей люльке и тянула к маме ручки, наверное, она и не понимала, что происходит.

Лена с радостью взяла на руки Офелию и покачала ее.

- Как она? - сказала она у Тимура, - с ней все хорошо?

- Да, конечно. Я ее кормлю, играю с ней...

- А с работой? Ты смог договориться? - вопрошала Лена.

Тимур отвел в сторону взгляд, но почти сразу же вновь посмотрел Лене в глаза, пытаясь придать себе беззаботный вид:

- Лен, ты не переживай за меня, все хорошо. Тебе нужно думать о своем здоровье...

- Тимур и все-таки...

- Лен, пожалуйста, я же сказал - все хорошо, - ответил Тимур, давая понять, что разговор окончен.

Лена не стала его расспрашивать да и не до этого ей было - она смотрела на свою маленькую дочурку и не могла на нее наглядеться, так она сильно она соскучилась по ней! Проблема была в том, что кормить дочку тоже было нельзя, ведь она пила антибиотики. Она не могла прижать к груди своего родного ребенка и накормить его и от этого хотелось только плакать.

Лена мучилась с грудью, особенно после капельницы - все разбухало и болело, приходилось сцеживаться руками... Почему-то о молокоотсосе тогда никто не подумал. Часто Лене приходилось сцеживаться под одеялом прямо в палате. Дело в том, что душ часто закрывали и не давали там мыться пациентам. Причем непонятно с чем было это связано, но в день от силы душ работал пару часов. В душе сцеживаться было гораздо приятней и комфортней, да и теплая вода устраняла неприятные ощущения в груди.

Один раз это довело Лену практически до истерики - грудь болела, сцедиться толком не получалось и она нервничала - да и делать это под одеялом было совсем неудобно, к тому же по коридору то и дело ходили посетители и пациенты. Даже при закрытой двери особого комфорта девушка не чувствовала.

Тогда видя слезы Лены к медсестрам на разборки пошла Алла:

- Да откройте уже этот душ! У меня сердце кровью обливается я как за свою дочь переживаю, да что у вас там за такие порядки!

После некоторых пререканий Алле отдали ключ от ванной комнаты, который она отдала Лене.

Девушка со слезами на глазах поблагодарила добрую женщину:

- Спасибо! - только и сказала она, а Алла кивнула:

- Иди-иди... Может и я потом схожу.

Лене повезло, что в палате ей попались приятные женщины. Которые помогали добрым словом и выручали. Это поддерживало в Лене веру в то, что мир не без добрых людей, особенно когда собственная мать отвернулась от нее...

Для Лены это стало настоящей травмой. Она очень переживала из-за всей этой ситуации, но не звонила матери. Да и что она должна была объяснить, ну что? Она и не чувствовала себя виноватой. Ребенку нужна здоровая мать, а не больная.

Вскоре Тимур привез Лене молокоотсос и жизнь наладилась, если так можно было сказать, по крайней мере было уже легче. Если бы она сразу догадалась его купить, то можно было бы избежать многих проблем, но после драки, как говорится, кулаками не машут...

Продолжение