Найти в Дзене
ProAvto

Автомобилисты отрицательно относятся к тому, что АвтоВаз будет выпускать китайские автомобили под свои брендом

В отношении АвтоВаза российские автомобилисты в последний год оставили множество негативных отзывов. Ну а за что хвалить АвтоВаз, машины стали дорогими, в том числе Нива и Гранта, хоть и стоят они до миллиона рублей, но автомобили технически устарели, да и 750 тыс.руб. - 1 млн.руб., не такие уж и маленькие деньги. Ещё совсем недавно иномарки Б класса стоили дешевле. Причём иномарки были в хороших комплектациях, лично я свой Поло седан покупал в 2019 году, в самой топовой комплектации на механике за 830 тыс.руб., в нём есть всё, ну за исключением ESP. У АвтоВаза в Ниве и Гранте теперь можно сказать нет практически ничего. После ухода Рено у АвтоВаз освободились мощности на заводе в Ижевске, а также АвтоВазу был передан завод Nissan, на котором в ближайшее время начнут собирать китайские автомобили под брендом Лада. Но большинство автомобилистов отрицательно относятся, к тому, что под брендом Лада будут собирать китайцев. Мы провели опрос на эту темы и выяснили:

  • Лишь 16% опрошенных поддерживают позицию АвтоВаза и то, что они будут вести отвёрточную сборку китайцев. Я частично поддерживают позицию этих автомобилистов, так как АвтоВаз всегда выпускал бюджетные автомобили и именно поэтому, даже во времена продаж иномарок Лада всегда была в лидерах продаж в России. Автомобили Лада никогда небыли эталонами надёжности, но автомобили всегда были ремонтопригодными, а их ремонт всегда стоил вменяемых денег. Выпуск китайских автомобилей под брендом Лада сделает эти автомобили менее ремонтопригодными. Да и стоить они будут весьма не бюджетно, так как речь идёт об автомобилях С и D класса. В конечно итоге получится всё как с Москвичём, ведь все мы ждали, что Москвич 3 будет стоить адекватных денег, ну а что мы получили? Москвич 3 стоит от двух миллионов рублей. А соответственно многим он не по карману, да и в этом ценовом диапазоне множество других китайских кроссоверов.
-2
  • 45% процентов относятся, к тому, что АвтоВаз будет выпускать китайцев отрицательно. Ну а чему радоваться, китайский партнёры в производство не вложат ни копейки, так как сборка будет отвёрточная на уже имеющихся мощностях завода. АвтоВазу конечно это позволит начать выпускать современные автомобили и расширить модельную линейку, вот только сделает АвтоВаз зависимым от китайских партнёров. Так как даже на существующую модельную линейку, часть комплектующих будут закупать в Китае. Аналогичная зависимость у АвтоВаза была когда он сотрудничал с Рено. Благодаря Рено вышел Ларгус, Хрей и Веста, но теперь мы уже практически год не можем их выпускать. Весту и Ларгус перезапустят в этом году, ну а Хрей мы больше не увидим. Из-за сотрудничества с Рено АвтоВаз не занимался разработкой собственных моделей, все автомобили которые разрабатывались в последние годы базировались на платформах Рено. И в 2021 году нам сообщали, что в скором будущем АвтоВаз перейдёт на платформу Рено, даже Весту планировали снять с производства через несколько лет. Хорошо, что этого не произошло, так как если бы АвтоВаз перешёл полностью на платформу Рено, мы бы сейчас вообще ничего не смогли выпускать.
  • 39% считают, что главное, чтобы цена была адекватной. Вот тут я 100% соглашусь. Если цена на новые модели будет адекватной, то и автомобили будут продаваться. Тем более в наше непростое время выбор автомобилей в России достаточно скудный. Ни кто же не заставляет покупать эти модели, кому они понравятся купят, ну а кому нет, то отдадут предпочтение другим автомобилям.

В заключение, всё хорошо пока наши страны дружат, а что будет дальше одному богу известно, поэтому в любом случае свои модели нужно развивать, ведь своё оно и есть своё и никуда не денется.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Авто
5,66 млн интересуются