Найти тему
AutoMax

Эволюция Toyota Camry. Как Toyota завоевала рынок бизнес-седанов!

Toyota Camry - самый продаваемый автомобиль в Сша и в России. За 12 лет Toyota заняла первое место по продаже бизнес-седанов и укрепила данный статус. Сейчас постараюсь вам рассказать всё от первого до крайнего кузова данной модели.

1. Первое поколение V10
Годы выпуска: 1982-1986
Оснащался двигателями: L4 бензин 1.8-2.0, турбодизелями 1.8-2.0
Мощность: 110-160 л.с., 80-88л.с.

Это первая настоящая "Camry" была оснащена передним приводом и поперечно расположенными бензиновым и турбодизельным "четвёрками", данную модель можно было купить не только в виде 4-х дверного седана, но также и 5-ого лифтбека. В паре в двигателями работали 5-ступенчатая механика ,либо 4-х ступенчатый автомат.

2. Второе поколение V20
Годы выпуска: 1986-1991
Оснащался двигателями: L4 бензин 1.8-2.0, V6 2.0, дизель 2.0
Мощность: 85-140 л.с., 85 л.с.

-2

Данная Toyota стала первой которую начали производить не только в Японии, но ещё Штатах и в Австралии. В отличии от V10 в которой была возможность выбрать 2 типа кузова, в данной модели появился новый кузов "Универсал". После 1988 года некоторые модели начали оснащаться системой полного привода All-Trac. А вот мощность силовых установок сильно снизилась.

3. Третье поколение V30
Годы выпуска: 1990-1994
Двигатели: L4 безнин 1.8-2.0, турбодизель 2.0
Мощность: 115-165 л.с., 91 л.с.

-3

Данная модель создавалась для внутреннего рынка страны. Однако версия Prominent помимо 2,0-литрового V6 получила более мощный 2,5-литровый 175-сильный мотор той же конфигурации. Именно в этом поколении Camry впервые стали предлагать с АБС, подушками безопасности, а также она начала оснащаться полноуправляемым шасси 4WS.

4. Четвёртое поколение XV10
Годы выпуска: 1991-1996
Оснащался двигателями: L4 2.2, V6 3.0
Мощность: 130 л.с., 188 л.с.

-4

В то время когда Японцы создавали версию V30 для внутреннего рынка, для Америки на конвейер поставили модель XV10. Данные модели оснащались уже не только подушкой безопасности и АБС, но также преднатяжителями ремней безопасности, антипробуксовочной системой и круиз-контролем. А вот турбодизеля у XV10 не было, что для США вполне логично. Коробки передач остались прежними.

5. Пятое поколение V40
Годы выпуска: 1994-1998
Двигатели: L4 бензин 1.8-2.0 и турбодизель 2.2
Мощность: 115-165 л.с. и 90 л.с.

-5

В 1994 году во время разгара кризиса в Японии, Toyota решила разработать модель для внутреннего рынка страны. В данной модели двигатели позаимствовали у автомобиля предыдущей генерации (V30), а вот объем турбодизеля увеличился до 2,2 л. Уже с начала производства Camry с 2,0-литровым мотором (3S-FE) оснащались полным приводом, а позже такая возможность появилась и у турбодизельной модификации. После обновления 1996 года все V40 получили по паре подушек безопасности и АБС уже в базовом оснащении.

6. Шестое поколение XV20
Годы выпуска: 1996-2002
Двигатели: L4 бензин 2.2 и V6 2.5, 3.0
Мощность: 131 л.с. и 200 л.с.

-6

Для XV20 предлагали «четверку» 2,2 л, а также новый 2,5-литровый мотор V6 (2MZ-FE, 200 л.с.). Вместо последнего на автомобили на других рынках устанавливали 3,0-литровый 194-сильный двигатель 1MZ-FE. «Механику» предлагали только для «базовых» версий.

7. Седьмое поколение XV30
Годы выпуска: 2001-2006
Двигатели: L4 бензин 2.0-2.4 и V6 3.0 и 3.3
Мощность: 150, 152-159 л.с., 210-225 л.с.

-7

В 2001 году стартовали продажи Toyota Camry XV30, которая подросла в длину на 70 мм, а колесная база выросла еще на 50 мм — неудивительно, ведь основным рынком уже тогда стали США. Правда, Камри отныне и навсегда стала только седаном. В Японии XV30 можно было купить только с 2,4-литровой бензиновой «четверкой», но как с передним, так и с полным приводом. Американцы довольствовались только версией 2WD, но зато для них предлагали моторы V6 3,0 и 3,3 л. А вот в юго-восточной Азии эта Camry была доступна еще и с 2,0-литровой «четверкой». Седьмое поколение Camry стало первым, официально продаваемым в России. Нам предлагали немного дефорсированный двигатель 2,4 л (152 л.с., в том числе на «механике»), а также 3,0-литровый V6 (186 л.с.). Даже в «базовых» комплектациях Camry были передние сиденья с электроприводом.

8. Восьмое поколение XV40
Годы выпуска: 2006-2011
Двигатели: L4 2.4, V6 3.5 и гибридный 2.4
Мощность: 158 л.с., 268 л.с. и 187 л.с.

-8

Именно в поколении XV40 на американском рынке впервые появилась Camry-гибрид с силовой установкой на основе 2,4-литровой бензиновой «четверки» (суммарная отдача — 187 л.с.) и бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии. Помимо этого в Штатах, как и в России, также предлагали новый 3,5-литровый мотор V6. В Японии же XV40 по-прежнему можно было купить только с 2,4-литровым мотором, но с двумя типами привода и только автоматическими коробками передач. При этом оснащение даже простых версий было довольно богатым: ксеноновая оптика, «противотуманки», электропривод сидений, запуск с кнопки и салонный фильтр. Рестайлинг, проведенный в 2009 году, затронул только внешность автомобиля. XV40 стал первой Камри, сборку которой наладили в России.

9. Девятое поколение XV50
Годы выпуска: 2011-2017
Двигатели: L4 2.0-2.5, V6 3.5 и гибридный 2.5
Мощность: 150-181 л.с., 249 л.с. и 200 л.с.

-9

Toyota Camry XV50 стала последней, для которой предлагали разное оформление экстерьера в зависимости от рынка сбыта: автомобили, предназначенные, например, для США, Японии и России, довольно сильно отличались внешне. На родине в Японии XV50 продавался только в гибридном варианте на основе нового 2,5-литрового двигателя (200 л.с.). Такой же автомобиль был доступен на рынках США и Канады. Без добавки в виде электромотора тот же 2,5-литровый агрегат развивал 178 л.с. в Штатах и 181 л.с. в России. Кроме того, у нас впервые стал доступен «младший» двигатель 2,0 , а в Америке, конечно же, предлагали и 268-сильную модификацию с V6 3.5 (в России — 249 л.с.). Оснащение Camry стало еще богаче, появились подогревы задних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также беспроводное зарядное устройство для мобильников. В дальнейшем было выпущено два рестайлинга XV55, XV55(рестайлинг).

9. Девятое поколение XV70
Годы выпуска: 2017- н. в.
Двигатели: L4 2.0-2.5, V6 3.5 и гибридный 2.5
Мощность: 150-181 л.с., 249 л.с. и 203-218 л.с.

-10

В данной модели компания Toyota решила сделать абсолютно общий экстерьер для всех мировых рынков и применила новую модульную архитектуру TNGA. В данную модель ставились серьёзно модифицированные моторы предыдущей версии. Впервые начали ставить 8-ступенчатый автомат на бензиновые моторы. В данном кузове на североамериканском рынке появилась гибридная версия с полным приводом, который работал на задней оси до 10км/ч, для более зацепистого старта во время плохой погоды.

Вот мы и подошли к концу, Toyota Camry продолжает оставаться в топе по продажам, посмотрим будет ли и дальше всё так гладко или же конкуренты начнут делать лучше, так как крайний кузов Camry имеет серьёзную конкуренцию с корейскими автомобилями, учитывая количество не качественных материалов, будем надеяться, что взгляд инженеров поменяется и гонке конкурентов Camry снова будет на вершине.
Спасибо за прочитанное!





Авто
5,66 млн интересуются