Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

В России его очень ждут: в продажу спешит брутальный внедорожник из Китая с ценой до 3 млн. рублей

Сегмент внедорожников на российском рынке, в настоящее время, переживает глубокий кризис. Безусловно, можно констатировать тот факт, что производитель УАЗ сумел удержаться на плаву в ходе прошлогоднего кризиса и даже наращивает потихоньку объёмы производства, заодно обзаводясь и новыми поставщиками. Однако отечественные модели мало кому становятся интересны, особенно если цена на них доходит до 3 миллионов рублей. Между тем, цены на китайские вездеходы от трёх миллионов только начинаются. И вот нельзя не отметить, что нужна машина, которая расположилась бы в средней ценовой нише. И судя по всему такая в России появится.

Её может представить компания BAW. Конечно же, она известна далеко не каждому россиянину и до популярности тех же Haval, Geely и Chery данному производителю остаётся лишь мечтать. Тем не менее, в компании уже обозначили свои намерения выйти на российский рынок в 2023-м году и даже всерьёз рассматривают возможность локализовать у нас сборку своих моделей.

И на этом фоне, а также в контексте заголовка данной публикации, стоит рассказать о такой машине, как BAW 212. Модель представляет собой классический внедорожник и по своей цене, как раз, может стоить до 3 миллионов рублей в начальном исполнении. При этом, если мы говорим о классике, то подразумеваем именно ретроспективу и родословную, ибо 212-й на сборочном конвейере существует не один десяток лет и, подобно Нивам либо УАЗам, только постоянно модернизируется, что уже само по себе любопытно.

В основе кузова данной модели лежит прочная рама, а передняя подвеска сделана независимой (в ходе актуальных модернизаций), но задний мост всё равно – неразрезной. Привод – принудительно подключаемый полный, с понижающей передачей в раздаточной коробке. Имеются и блокировки.

-2

Вкупе с короткими свесами кузова и 240-миллиметровым дорожным просветом это действительно позволяет покорять серьёзное бездорожье. Ну а уверенную тягу придает турбированный двигатель на 2.4 литра. Его мощность равна 211 лошадиным силам, которые реализуются через пятиступенчатую механическую коробку. Интересен тот факт, что агрегат идентичен 4К22 от компании Mitsubishi, что даёт намёк на надёжность.

Внешность BAW 212 получилась весьма брутальной и харизматичной, и выделяется она ретро-формами, круглыми фарами и прямыми очертаниями кузова. Что касается салона, то тут всё очень просто, но уютно. При этом панель приборов утоплена в колодцы, а на центральной консоли можно наблюдать мультимедийный комплекс, который придаёт интерьеру современности.

-3

В целом же, дополнительно, в списке опций можно увидеть кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, светодиодные передние фары, обогрев боковых зеркал и кресел, центральный замок.

Словом, BAW 212 – это чистая механика и современного в нём не так много, как может показаться. Поэтому россиян авто может и заинтересовать, тем более, что прямым конкурентов у него и так, не много.

А как думаете Вы, найдёт ли спрос данный внедорожник у российских автолюбителей???