Вчера я уже рассказывал о том, что в России появится новая марка, которую привезёт Dongfeng. Это автомобильный бренд DFSK, который разрабатывает автомобили со спортивным уклоном. По крайней мере именно так они себя и позиционируют.
И вот вслед за кроссовером DFSK Forthing 5, у нас в стране будет представлен ещё и минивэн DFSK Forthing 4. Вот у этой модели может быть будущее на рынке России, так как подобного рода автомобили у нас практически сейчас не представлены, а спрос в те же корпоративные парки или у больших семей на подобный транспорт есть.
DFSK Forthing 4 имеет очень яркий дизайн.
Несмотря на то, что минивэны были практически вытеснены с рынка внедорожниками и кроссоверам, некоторые компании всё же пытаются предложить подобные модели, ориентируя их для больших семей.
Итак, DFSK Forthing 4 довольно солидный минивэн, обладающий длинной в 4850 мм. и колёсной базой в 2900 мм. В передней части минивэн получил огромную решётку радиатора, которая простирается практически всю площадь передка модели. Решётка имеет стреловидной формой, вдохновлённой моделями Lexus. В плотную к решётке примыкают фары головного света, которые имеют светодиодные тонкие клыки по бокам, которые направлены к низу бампера.
В боковой части обращает на себя внимание задняя стойка, которая выкрашена в чёрный цвет и создаёт иллюзию парящей крыши. В небольших колёсных арках разместились 18-дюймовые легкосплавные диски. Однако новый минивэн от DFSK, несмотря на большую заднюю дверь с низким порогом, проигрывает в одной существенной детали: у него нет сдвижных задних дверей, как у подавляющего большинства аналогичных моделей европейских и азиатских марок.
DFSK Forthing 4 предлагает большое внутреннее пространство благодаря большим размерам.
Что же касается интерьера, то у нового DFSK Forthing 4 он в точности повторяет дизайн, представленный на кроссовере. Единственное отличие, это размеры экранов цифрового кластера, которые на минивэне имеют размеры по 10.25 дюйма.
Салон предлагает семь посадочных мест и имеет конфигурацию 2+3+2, с раздельными сиденьями на последнем ряду. Что же до опций, то здесь DFSK Forthing 4 имеет практически всё, что необходимо для комфорта в дальних поездках и даже больше:
- Система мониторинга слепых зон
- Автоматический помощник при парковке
- Передние и задние датчики парковки
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади
- Система контроля спуска с холма
- Система помощи при старте в гору
- Адаптивные фары головного света
- Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
- Система контроля давления в шинах
- Круиз-контроль
- Подушки безопасности, фронтальные, боковые и передние шторки
- Система предупреждения об открытой двери
- 360º HD-камера
- Панорамная стеклянная крыша с люком
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом
- Электрическая задняя дверь
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
- Обивка сидений высококачественной искусственной кожей
- Передние и задние электрические стеклоподъёмники
- Водительское сиденье с электрической регулировкой по 10 параметрам
- Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4 направлениях
- Передние и задние сиденья с подогревом и климат-контролем
- Сиденья второго ряда с электроприводом наклона
- Аудиосистема на 6 динамиками
- Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и порты USB
А вот по поводу технической части возникают недоумения, так как минивэн предлагает тот же бензиновый двигатель с непосредственным впрыском на 1.5-литровый, выдающий максимальную мощность в 177 лошадиных сил, что и кроссовер, но при этом гораздо больше и тяжелее его. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Минивэн доступен только с передним приводом.
На данный момент нет никаких признаков того, что появится полный привод.
Касательно цены хочется сказать, что в Поднебесной стоимость данного минивэна оценивается в 2.5 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. В России его стоимость может возрасти до 5 млн. рублей. И хоть у нас на рынке практически нет сейчас подобных предложений, высокая цена может всё равно сыграть плохую шутку с данной моделью.