Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Новый минивэн с высокой ценой от Dongfeng появится на рынке России

Вчера я уже рассказывал о том, что в России появится новая марка, которую привезёт Dongfeng. Это автомобильный бренд DFSK, который разрабатывает автомобили со спортивным уклоном. По крайней мере именно так они себя и позиционируют.

И вот вслед за кроссовером DFSK Forthing 5, у нас в стране будет представлен ещё и минивэн DFSK Forthing 4. Вот у этой модели может быть будущее на рынке России, так как подобного рода автомобили у нас практически сейчас не представлены, а спрос в те же корпоративные парки или у больших семей на подобный транспорт есть.

DFSK Forthing 4 имеет очень яркий дизайн.

Несмотря на то, что минивэны были практически вытеснены с рынка внедорожниками и кроссоверам, некоторые компании всё же пытаются предложить подобные модели, ориентируя их для больших семей.

Итак, DFSK Forthing 4 довольно солидный минивэн, обладающий длинной в 4850 мм. и колёсной базой в 2900 мм. В передней части минивэн получил огромную решётку радиатора, которая простирается практически всю площадь передка модели. Решётка имеет стреловидной формой, вдохновлённой моделями Lexus. В плотную к решётке примыкают фары головного света, которые имеют светодиодные тонкие клыки по бокам, которые направлены к низу бампера.

В боковой части обращает на себя внимание задняя стойка, которая выкрашена в чёрный цвет и создаёт иллюзию парящей крыши. В небольших колёсных арках разместились 18-дюймовые легкосплавные диски. Однако новый минивэн от DFSK, несмотря на большую заднюю дверь с низким порогом, проигрывает в одной существенной детали: у него нет сдвижных задних дверей, как у подавляющего большинства аналогичных моделей европейских и азиатских марок.

DFSK Forthing 4 предлагает большое внутреннее пространство благодаря большим размерам.
-2

Что же касается интерьера, то у нового DFSK Forthing 4 он в точности повторяет дизайн, представленный на кроссовере. Единственное отличие, это размеры экранов цифрового кластера, которые на минивэне имеют размеры по 10.25 дюйма.

Салон предлагает семь посадочных мест и имеет конфигурацию 2+3+2, с раздельными сиденьями на последнем ряду. Что же до опций, то здесь DFSK Forthing 4 имеет практически всё, что необходимо для комфорта в дальних поездках и даже больше:

  • Система мониторинга слепых зон
  • Автоматический помощник при парковке
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Система контроля спуска с холма
  • Система помощи при старте в гору
  • Адаптивные фары головного света
  • Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
  • Система контроля давления в шинах
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности, фронтальные, боковые и передние шторки
  • Система предупреждения об открытой двери
  • 360º HD-камера
  • Панорамная стеклянная крыша с люком
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подогревом
  • Электрическая задняя дверь
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Обивка сидений высококачественной искусственной кожей
  • Передние и задние электрические стеклоподъёмники
  • Водительское сиденье с электрической регулировкой по 10 параметрам
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4 направлениях
  • Передние и задние сиденья с подогревом и климат-контролем
  • Сиденья второго ряда с электроприводом наклона
  • Аудиосистема на 6 динамиками
  • Bluetooth, точка доступа Wi-Fi и порты USB
-3

А вот по поводу технической части возникают недоумения, так как минивэн предлагает тот же бензиновый двигатель с непосредственным впрыском на 1.5-литровый, выдающий максимальную мощность в 177 лошадиных сил, что и кроссовер, но при этом гораздо больше и тяжелее его. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Минивэн доступен только с передним приводом.

На данный момент нет никаких признаков того, что появится полный привод.

Касательно цены хочется сказать, что в Поднебесной стоимость данного минивэна оценивается в 2.5 млн. рублей, в переводе по актуальному курсу. В России его стоимость может возрасти до 5 млн. рублей. И хоть у нас на рынке практически нет сейчас подобных предложений, высокая цена может всё равно сыграть плохую шутку с данной моделью.

А как думаете Вы, нужен ли будет этот минивэн на рынке России при цене в 5 млн. рублей???

Dongfeng
78,8 тыс интересуются