В России всегда любили седаны. Очевидно, что так сложилось исторически, ибо подобные автомобили раньше были доступны лишь состоятельным гражданам, а также олицетворяли собой солидность и высокий уровень комфорта. И многие по-прежнему воспринимают четырёхдверки именно с позиции указанных критериев. Поэтому спрос был, есть и будет.
Но что сейчас можно подыскать на рынке с минимальным пробегом, чтобы радовало глаз и выглядело разумным приобретением???
Ответ на этот вопрос – обобщённый. Впрочем, в ценовой категории до 2.3 миллионов рублей есть приемлемый вариант от Honda и далее Вы с ним познакомитесь более подробно.
Итак, речь пойдёт о Honda Civic одиннадцатого поколения в кузове седан. Данная модель постепенно начала появляться в наличии у дилеров и при пробеге всего в несколько тысяч километров оценивается от 2.1 до 2.3 миллионов рублей. При этом стоит отметить, что у модели – левое расположение руля и это способно существенно повысить её популярность среди россиян.
Стоит заметить, что Honda Civic не продаётся официально в нашей стране с 2015-го года и покинул российский рынок в 9-й генерации. Нынешний же - это уже принципиальное иное направление и от своих предшественников отличается премиальной направленностью.
Главным образом на это указывает оснащение. Ведь даже в базовой комплектации в него входят климат-контроль, активный круиз-контроль, система удержания в своей полосе движения, коленная подушка безопасности, датчики дождя и света, светодиодные противотуманные фары и оптика головного освещения, электрические передние и задние стеклоподъёмники, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, легкосплавные колёсные диски, электромеханический стояночный тормоз, мультируль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, и прочее.
Далее, стоит отметить дизайн и исполнение. В новой генерации оформление экстерьера стало куда более строгим, нежели прежде. С другой стороны, он сохраняет здоровую агрессию, что выражается в клиновидных фарах, стремительном профиле кузова. Что же касается салона, здесь стоит выделить панель приборов в виртуальном формате, а также тачскрин мультимедиа. Кроме того, довольно оригинально выполнены дефлекторы воздуходувов – они из крупной сетки, к тому же, управляются посредством рычажков.
В движение Honda Civic в кузове седан приводится посредством атмосферного двигателя. При рабочем объёме на 2.0 литра он генерирует мощность в 156 лошадиных сил. Сочетается агрегат с бесступенчатым вариатором.
Пару слов стоит сказать о самом моторе. Он имеет заводскую маркировку К20С2 и неплохо зарекомендовал себя на предшественнике. Отличается хорошей тягой в зоне средних и высоких оборотов, к тому же ещё и достаточно надёжный. Но масло нужно подбирать грамотно, в противном случае, могут образоваться задиры на выпускном распредвале.
Что же касается вариатора, то он – собственной разработки Honda, к тому же имеет усиленный привод, как и в случае с Subaru. Поэтому можно гарантированно, рассчитывать на ресурс не менее, чем в 250 тысяч километров, но при условии достойного обслуживания.
Ну а, выводы простые – за относительно приемлемые деньги можно приобрести достойный автомобиль, в котором есть всё самое необходимое. Кроме того, Honda всегда славилась тем, что умеет настраивать шасси, поэтому и на удовольствие от вождения Honda Civic, также, можно рассчитывать.