Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Lada Niva Legend и несколько её недостатков, которые отбивают желание покупать внедорожник даже новым

Данная модель является достаточно популярным внедорожником в России, да и за её пределами есть определённый спрос на Niva Legend. Свою положительную репутацию автомобиль заслуживал десятилетиями и нельзя сказать, что у него в этом плане всё бесперспективно. Во всяком случае, Нива является самой узнаваемой машиной, даже в странах Западной Европы и многие не без удовольствия сравнивают её с более продвинутыми зарубежными аналогами.

Между тем, если вернуться в нынешнее время, то стоит отметить, что сейчас такая машиной новой стоит не так уж и мало. В частности, несмотря на рекомендовано-розничную цену чуть более, чем в 800 тысяч рублей, дилеры Лада не стесняются продавать Niva Legend с ценником под миллион рублей, а то и дороже. Казалось бы, альтернатив среди новых авто ей нет. Но с другой стороны, есть всё ещё богатый вторичный рынок и здесь есть, к чему присмотреться. Тем более, что имеются у модели такие недостатки, которые многих могут оттолкнуть – даже если автомобиль полностью беспробежный и вселяет некоторую надежду.

В принципе, этот автомобиль нравится многим. Однако нельзя не признать того факта, что технически он никогда кардинально не модернизировался. Кому-то это нравится. Другие же считают, что отсутствие нововведений – это серьёзный просчёт и не стоит искать ему оправданий.

Но мы будем смотреть на ситуацию иначе и сделаем акцент на трансмиссии. Увы, но у Нивы это достаточно проблематичное место. Есть интересная новость – АвтоВАЗ анонсировал для классической Niva Legend новые шестнадцатиклапанные двигатели на 1.6 литра мощностью от 106 до 126 лошадиных сил и многие этому обрадовались. Дескать, теперь-то тяги станет куда больше и у автомобиля появится динамика для безопасных обгонов на трассе. Но при этом трансмиссия для них будет прежняя и бывалых НИВАводов сей факт смутил, ведь и так понятно, что она попросту не сможет переварить весь потенциал таких движков, если даже на двигателе в 1.7 литра её возможностей хватает едва-едва. И это – первый недостаток данной модели, который заставляет задуматься о целесообразности приобретения.

Вторая слабая сторона Niva Legend заключается в низкокачественном кузовном металле. Он стал хуже, даже относительно советских модификаций внедорожника – тоньше и менее прочным, из-за чего порой сложно поддаётся восстановлению после аварий. Да и коррозия прогрессирует семимильными шагами. Поэтому не стоит удивляться наличию ржавчину в подкапотном пространстве, под днищем, под резиновыми уплотнителями даже у машин с возрастом эксплуатации от 2-х лет.

-2

Третий негативный момент – проблемная электрика. Например, стоит отметить гниющую и разрушающуюся проводку, из-за чего бывают проблемы со стартером, вентиляторами охлаждения двигателя, с подачей звука в дверные колонки. Кроме того, генератор у машины расположен неудачно – внизу и это создаёт предпосылки к его быстрой порче, особенно, если Вы любите выезжать на бездорожье и покорять глубокие броды.

На этом можно остановиться. Во всём остальном эта машина относительно терпима. Тем не менее, всё перечисленное выше не меняется годами, хотя вряд ли, модернизация заняла бы много сил и средств у АвтоВАЗа.

А что Вы думаете о данной модели АвтоВАЗа??? Как считаете, нужно ли прекратить производство Нивы и начать заниматься новым поколением или же оставить всё как есть???